Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 16:33
Кандидат
Мужчина, 53 года, родился 30 июля 1971
Рассматривает предложения
Мытищи (Московская область), готов к переезду (Королев (Московская область), Москва), готов к командировкам
Главный технолог
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Технолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 9 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
Главный инженер вагонного ремонтного депо
Организация системы охраны труда, промышленной, пожарной и электробезопасности
Организация разработки и реализации планов перспективного развития и реконструкции, совершенствования технологий
Формирование инвестиционных программ, программ капитального и текущего ремонта
Внедрение корпоративной системы контроля качества
Организация заключения и исполнения договоров со сторонними организациями
Организация содержания и ремонта зданий и сооружений
Октябрь 2015 — Апрель 2016
7 месяцев
Вагонная ремонтная компания-2
Главный технолог
Организация и участие во внедрении единой технической политики в области создания и совершенствования технологии модернизации грузовых вагонов с продлением срока службы и плановых видов ремонта грузовых вагонов, производства и ремонта запасных частей. Участие в разработке, утверждении и внедрении нормативных документов по применению и совершенствованию технологии ремонта узлов и деталей вагонов и обеспечение качества за счет внедрения новых технических средств и технологий в обособленных структурных подразделениях АО «ВРК - 2».
Совместно с отделом управления качеством ремонта грузовых вагонов и управления технической политики принимал участие в контроле за соблюдением требований ГОСТ, регламентов, правил, инструкций, технической, технологической, ремонтной и другой нормативной документации при ремонте и модернизации грузовых вагонов и их узлов, выпускаемой в обособленных структурных подразделениях АО «ВРК-2" . Контроль по указанию руководства отдельных направлений и работ с ВНИИЖТ, ПКБ ЦВ, Департаментами и организациями ОАО «РЖД», Министерством транспорта по вопросам модернизации и ремонта подвижного состава. Контроль по заданиям руководства выполнения мероприятий, направленных на повышение надежности узлов и деталей вагонов при выполнении плановых видов ремонта вагонов и производству запасных частей.
Выполнение отдельных поручений руководства компании в лице Генерального директора и Главного инженера.
Январь 2015 — Июль 2015
7 месяцев
Тихвинский вагоностроительный завод
Главный технолог по вагоностроению
Осуществление руководства технологическими отделами окрасочного, сварочного, механообрабатывающего и заготовительного производств;
Координация их совместной деятельности с различными службами предприятия, организация разработки и внедрения технологических процессов на предприятии.
Согласование технологических инструкций, схем сборки, маршрутные карты, карты входного и межоперационного контроля и другую технологическую документацию.Организация и участие во внедрении единой технической политики в области создания и совершенствования технологии модернизации грузовых вагонов с продлением срока службы и плановых видов ремонта грузовых вагонов, производства и ремонта запасных частей.
Контроль выполнения перспективных и текущих планов технологической подготовки производства, строгое соблюдение установленных технологических процессов, выявление нарушений технологической дисциплины и принятию мер по их устранению.
Март 2010 — Декабрь 2014
4 года 10 месяцев
ЧАО Азовэлектросталь
Заместитель ген.директора-главный инженер
Руководство проектными и научно-исследовательскими разработками
Организация конструкторско – технологических разработок, в том числе, конструкторско – технологической документации исследований, испытаний опытных изделий различной номенклатуры машиностроительного и металлургического направлений, в том числе:
-грузоподъемного оборудования,
- грузовых вагонов,
-топливозаправочной, космической техники, в объеме выпускаемой предприятием номенклатуры.
Сентябрь 1993 — Март 2010
16 лет 7 месяцев
ПАО Азовмаш
Начальник ЦЛСП
Имею большой опыт работы по подготовке и организации
производства грузовых вагонов, в том числе с нулевого цикла, чем занимался с 1993г. по 2004г, работал
- начальником технологического бюро,
-заместителем начальника вагоностроительного цеха,
- начальником конструкторского бюро вагоностроения,
- заместителем главного сварщика по вагоностроению,
- заместителем директора – главным инженером проектного института.
главным инженером научно – технического комплекса, состоящего из 14 отделов, общей численностью около 600 человек.
Работал начальником технологического бюро, по организации подготовки производства грузовых вагонов (цистерны, полувагоны и др.), разработка технологии, планировочных решений, выбор оборудования..
Начальником КБ вагоностроения,.
Заместителем главного сварщика,
Начальником Центральной заводской лаборатории сварки,
Заместителем директора Экспериментального производства
Обо мне
Имею большой опыт работы по подготовке и организации
производства грузовых вагонов, в том числе с нулевого цикла, чем занимался с 1993г. по 2004г, работал
- начальником технологического бюро,
-заместителем начальника вагоностроительного цеха,
- начальником конструкторского бюро вагоностроения,
- заместителем главного сварщика по вагоностроению,
- заместителем директора – главным инженером проектного института.
главным инженером научно – технического комплекса, состоящего из 14 отделов, общей численностью около 600 человек.
Настойчив, дипломатичен, ответственен, в свободное время увлекаюсь игрой на гитаре и выездом на природу с семьей, воспитываю двух дочерей, все свободное время посвящаю семье.
Имею научные работы, публикации, являюсь автором 19-ти патентов.
Имею большой опыт сотрудничества с проектными и научными институтами.
Имею опыт работы по сертификации производства грузовых вагонов, кранового оборудования
Высшее образование
1993
Приазовский государственный технический университет
Сварочный инженер-механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения