Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 5 мая 1988

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по обслуживанию Премиальных клиентов

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Июль 2023по настоящее время
2 года
Ведущий менеджер-счета по работе с премиальными клиентами
Решение финансовых вопросов клиентов сегмента Премиум, операционное обслуживание, работа с банковскими ячейками, открытие, раскрытие аккредитивов, брокерское обслуживание и др.
Январь 2019Июнь 2023
4 года 6 месяцев

www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный финансовый консультант
Продажи финансовых продуктов банка; Операционное обслуживание физических лиц; Сопровождение клиентов по банковским продуктам, обучение и консультации по использованию дистанционных каналов Банка; Предоставление клиентам сервиса высокого уровня. Победы в конкурсах по продаже инвестиционных продуктов (НСЖ,ИСЖ), вошла в 15 лучших менеджеров по Москве в конкурсе по ИСЖ В 3 квартале 2021 года, самый крупный чек по Москве в массовой рознице во 2 квартале 2022 года по продукту НПО, куратор по продукту НСЖ, активная помощь коллегам в продаже НСЖ и ИСЖ
Февраль 2016Январь 2019
3 года

Москва, Www.sberbank.ru

Менеджер по продажам
Продажа услуг банка Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка,включая ипотеку
Август 2014Январь 2015
6 месяцев
ООО "Мосстрахконтроль"

Москва, ms-control.ru

Специалист по взысканию задолженности
Основные обязанности: - работа со страховыми компаниями Росгосстрах, Гута-страхование, Ресо-Гарантия, Согласие и др. - подготовка претензий, исковых заявлений и ответов на предъявленные иски, участие в судебных процессах в судах общей юрисдикции по делам о взыскании недоплаченных сумм со страховых компаний; - ведение деловой переписки; - взаимодействие с ФССП на стадии исполнительного производства.
Май 2014Август 2014
4 месяца
ООО "Гарант-Виктория"

Москва

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Основные обязанности: - ведение переговоров с клиентами; - презентация Информационно-правового обеспечения ГАРАНТ; - заключение договоров на обслуживание; - ведение внутренней отчетности.
Июль 2011Апрель 2014
2 года 10 месяцев
НОМОС-БАНК, г. Москва

Хабаровск, www.nomos.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист Отдела информационной поддержки
Основные обязанности • Работа с клиентами по телефону, консультации физических и юридических лиц по тарифам, продуктам и услугам Номос банка; • работа в программах Номос банка; • решение вопросов клиентов, связанных с банковским обслуживанием, подключением и отключением услуг и др.; • работа с программным обеспечением на банкоматах, удалённая; • удалённое устранение поломки банкоматов; • администрирование работы программы Банк-Клиент; • ведение переговоров, деловой переписки; • консультация клиентов по всем видам банковских услуг.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
CRM

Обо мне

Свободно владею персональным компьютером (MS Word, MS Exel, Power Point, Outlook, Internet Explorer и др.); Знание действующего законодательства РФ. Знание 1С • Коммуникабельность; • Ответственность; • Грамотная речь; • Исполнительность; • Умение работать в режиме многозадачности; • Пунктуальность; • Ориентированность на решение масштабных задач. • Стремление к профессиональному росту.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2017
Аккредетивная форма расчётов
Сбербанк

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения