Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Мужчина, 57 лет, родился 23 марта 1968
Активно ищет работу
Мытищи (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель ВЭД
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 33 года 8 месяцев
Июль 2007 — по настоящее время
17 лет 11 месяцев
ОАО МГЭсК, МКС, МОЭСК
Ведущий инженер-программист, ведущий специалист
Ведение системы Финансово-Экономического Учета на основе 1С8.1.
Работа с договорами, решение проблем с маршрутизацией договоров от заявки до выполнения.
Взаимодействие с руководителями «заказчиков», например главными бухгалтерами.
Настройка полномочий пользователей согласно должностной инструкции
Интеграция с АСУ ФД в обоих направлениях. Решение проблем, связанных с этими процессами.
Поддержка базы данных системы (регламентные процедуры, резервирование, архивация и т.д. )
Участие в администрировании и поддержке систем "Сервис Деск".
Настройка полномочий пользователей согласно должностной инструкции
Проверка работы системы настройка и изменение режимов работы системы.
Администрирование базы MS SQL 2005 и серверов, на которых они развернуты.
Поддержка базы данных системы (регламентные процедуры, резервирование, архивация и т.д. восстановление при сбоях)
Настройка полномочий пользователей систем -согласно должностной инструкции
Настройка параметров для работы серверов (максимальные нагрузки, сетевые настройки и т.д.)
Участие в проекте внедрения АСУ ФХД на основе SAP R3.
Участие в обследовании предприятия по текущим бизнес-процессам на предприятия
Разработка и формализация бизнес-процессов для оформления тех. задания подрядчику-внедренцу.
Участие в разработке методологии SAP для текущих бизнес-процессов предприятия.
Обеспечение понимания конечными пользователями методологии функционирования системы.
Контроль ошибок внедрения и бизнес-процессов на всех этапах внедрения системы.
Ведение проекта внедрения ПП «1С-АСКБНУ» 8
Настройка и разработка бизнес-процессов по подразделениям и в целом по предприятию.
Обучение и контроль знаний пользователей.
Консультации пользователей,
Подготовка требований к разработчикам на основе претензий конечных пользователей. Администрирование базы MS SQL.
Ведение (реализация проекта до внедрения продукта) проекта внедрения ПП «ПАРУС-Зарплата» 8 как части ERP системы предприятия.
Взаимодействие с исполнителями и конечными пользователями систем для достижения взаимопонимания.
Взаимодействие с руководителями «заказчиков», например главными бухгалтерами.
Формализация бизнес процессов при работе системы.
Контроль временных рамок выполнения заданий и корректности реализации в конечном ПП.
Представление результатов работы за конкретный период времени (еженедельно) руководству с комментариями о ходе реализации проекта на общем совещании с участием внедренцев и конечных пользователей.
Администрирование базы ORACLE по ПП «ПАРУС» 8. Настройка программы в процессе эксплуатации для использования в конкретной организации. Разработка и написание отчетов, разработка и формализация бизнес-процессов в новых подразделениях.
Ноябрь 2006 — Июль 2007
9 месяцев
ООО ИНФО-СЕРВИС
КОНСУЛЬТАНТ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ООО ИНФО-СЕРВИС
Ведение проекта внедрения ПП «ПАРУС-Зарплата» 8 УЗ ЮАО Москвы , администрирование базы ORACLE по ПП «ПАРУС-Зарплата» 8. Настройка программы для использования в конкретной организации.
Настройка и разработка бизнес-процессов по подразделениям и в целом по предприятию.
Взаимодействие с руководителями «заказчиков», например главными бухгалтерами.
Обучение и контроль знаний пользователей.
Консультации пользователей,
Подготовка требований к разработчикам на основе претензий конечных пользователей
Настройка и сопровождение программных продуктов корпорации «ПАРУС» в бюджетных организациях. Версии программных продуктов «Парус-Зарплата» 4, «Парус-Кадры 4», «Парус-Зарплата» 7, «Парус-Кадры» 7, Парус-Зарплата 8.
Поддержка базы данных системы (регламентные процедуры, резервирование, архивация и т.д. восстановление при сбоях)
Настройка полномочий пользователей систем -согласно должностной инструкции
Настройка параметров для работы серверов (максимальные нагрузки, сетевые настройки и т.д.)
Август 2001 — Август 2005
4 года 1 месяц
«Дока-ТоргСервис»
Продукты питания... Показать еще
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
РОССИЙСКОЙ- ОПТОВО-РОЗНИЧНО ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «Дока-ТоргСервис» (Москва) (продукты питания)
• Развитие международной деятельности фирмы практически "с нуля".
• Маркетинговые изучения рынка по профилю работы фирмы, активное участие в рекламной компании фирмы. Разработка и регистрация товарного знака фирмы.
• Разработка новых перспектив и направлений по профилю работы фирмы.
• Участие в поисках новых потребителей и выработке условий сотрудничества.
• Взаимодействие с первыми лицами фирм и организаций.-
• Установка, налаживание и поддержание контактов с производителями и поставщиками продукции и услуг по профилю деятельности фирмы.
• Ведение предварительных и основных переговоров с поставщиками и клиентами - потребителями.
• Командировки в Турцию, Китай, Чехию и т.д. для ознакомления с деятельностью поставщиков на месте и поисков новых партнеров.
• Взаимодействие с поставщиками и клиентами - потребителями для выработки оптимальных условий сотрудничества
• Организация поставок, отслеживание движения грузов от поставщиков и к потребителям, контакты с перевозчиками.
• Контроль условий поставок, решение возникающих проблем с простоем контейнеров и вагонов и др., оптимизация поставок в зависимости от условий поставок и других условий, включая условия гос. Регулирования. INCOTERMS.
• Организация проведения сертификации и других формальностей с гос. структурами, например службой фитосанитарного контроля ,
• Информационное сопровождение деятельности фирмы и филиалов. Договоры по связи , междугородней и международной связи.
• Участие в выставках и ярмарках.
Март 2001 — Май 2001
3 месяца
АГЕНТСТВО "ПРОФИЛЬ
ЭКСПЕРТ ПО ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ПЕРСОНАЛУ И РЕДКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ
ЭКСПЕРТ ПО ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ПЕРСОНАЛУ И РЕДКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА "ПРОФИЛЬ".
Мониторинг рынка труда, маркетинг услуг и заработных плат по Москве в различных отраслях деятельности. Поиск клиентов, кандидатов, ведение переговоров, проведение интервью. Оценка квалификации в соответствии с предъявляемыми требованиями, мотивации
Сентябрь 1998 — Март 2001
2 года 7 месяцев
СП "СОЗИДАТЕЛЬ"
ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА, НАЧАЛЬНИК ИНФОРМАЦИОННО-КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА
ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА, НАЧАЛЬНИК ИНФОРМАЦИОННО-КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА РОССИЙСКО-УЗБЕКСКОГО СП "СОЗИДАТЕЛЬ"
Маркетинговые изучения рынка, настройка и поддержание в рабочем состоянии офисного оборудования систем связи фирмы. Заключение договоров, переговоры с клиентами, гос структурами (таможня, биржа и т.д.). Рекламная политика фирмы.
Июнь 1990 — Сентябрь 1998
8 лет 4 месяца
ОТДЕЛА ТЕПЛОФИЗИКИ АН РУЗ
Образовательные учреждения... Показать еще
ИНЖЕНЕР МЛАДШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК, НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК
ИНЖЕНЕР, МЛАДШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК, НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ОТДЕЛА ТЕПЛОФИЗИКИ АН РУЗ
Научная работа. Руководство группой и разработка оперативных планов исследований по научной и хоздоговорной тематикам. Участие в международных семинарах, конференциях. Участие в разработках концептуальных направлений исследований.
Техническая квалификация:
MS OFFICE, Windows-('95,'98,2000,XP,7,8,10) и основными приложениями к ним на
уровне, достаточном для настройки систем и продуктивной работы. FoxPro 8, Oracle 9, SQL SERVER 2005 -2012, 1с8.1 . Adobe Photoshop, Adobe Pagemaker, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Corel Draw и др..
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Деятельность в качестве репетитора, преподавателя иностранных языков и основ ИТ. Имею понимание принципов работы по системе SCRUM. Знаком с современными тенденциями и проблемами цифровизации общества, включая BIG DATA.
Навыки работы с ПО
Project Manageк, 1C Software, Microsoft SQL Server, Microsoft SQL Server 2005, SAP, SAP R/3, ORACLE по, SAP PP, Microsoft Office, Microsoft Windows, Microsoft Windows 9x, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Windows XP, Adobe Acrobat, Adobe Illustrator, Adobe Pagemaker, Adobe Photoshop, Corel Draw Suite, Microsoft Windows 10, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 8, Oracle 9, Visual FoxPro, SAP ERP, Microsoft Project.
Публикации: Доклады АН России (2), Colloids & Surfaces(1), материалы международных конференций.
Интересы : Книги, хорошие фильмы, волейбол, теннис, бадминтон, плавание, путешествия.
Высшее образование
1997
институт усовершенствования учителей, Ташкент
Иностранные языки, Преподаватель английского языка
1990
ТашГУ им. В.И. Ленина
Физический факультет, Оптика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
НОУ Интуит
НОУ Интуит, Основы бизнес- аналитики
2022
НОУ ИНТУИТ
НОУ ИНТУИТ , Управление проектами в соответствии со стандартом PMI PMBOK
2019
центр занятости МО
ООО «СТИЛЬ», БУХГАЛТЕР СО ЗНАНИЕМ ПРОГРАММЫ 1С
1998
Ph.D.
О ТФ АН РУз, Молекулярная физика
Тесты, экзамены
2019
ООО «СТИЛЬ»,
Центр занятости МО, БУХГАЛТЕР СО ЗНАНИЕМ ПРОГРАММЫ 1С
2019
НОУ "ИНТУИТ"
НОУ "ИНТУИТ", Основы виртуализации
2010
ОАО МКС
Учебный Центр «SOFTLINE», Поддержка баз данных MS SQL Server 2005
2010
ОАО МКС
Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Повышение надежности и производительности системы 1С:Предприятие8 средствами MS SQL SERVER 2005
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов