Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 26 января 1986

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Агент по недвижимости, менеджер, администратор, помощник бухгалтера, помощник экономиста.

45 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости
  • Администратор
  • Координатор отдела продаж
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 6 месяцев
Агентство недвижимости "Investdom"

Мытищи (Московская область), investdomps.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Агент по продаже недвижимости
- Анализ рынка объектов недвижимости. - Обработка входящих-исходящих заявок. - Приём и обработка заявок от клиентов. - Переговоры с собственниками. - Работа в CRM-системе, наполнение и анализ информации. - Организация показов/просмотров объектов недвижимости. - Сопровождение сделок совместно с юристом компании до закрытия сделки. - Поддержание профессиональных отношений с клиентами. - Выезды на объекты, консультации по недвижимости. - Заключение договоров на оказание юридических услуг.
Апрель 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
БЕНВЕНУТО, Сеть ресторанов (перевод в другой ресторан)

Москва, www.benvenuto.su

Менеджер
- Открытие и закрытие смены. - Проведение инвентаризации бара, посуды, инвентаря. - Составление графика работы, ФОТ. - Подготовка зала к работе. - Проведение тренингов. - Обучение и подбор персонала, проведение аттестации. - Адаптация новых сотрудников. - Проведение банкетов. - Решение конфликтных ситуаций. - Организация эффективной и бесперебойной работы ресторана. - Контроль соблюдения дисциплины, сервиса и стандартов работы. - Выполнение поручений руководителя. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Соблюдение чистоты на протяжении всей смены. - Открытие и закрытие кассовой смены. Расчет заказов на кассе. Ведение кассовой отчетности. - Проведение генеральных уборок. - Контроль прихода персонала на работу. - Контроль работы всех подразделений. - Контроль приготовления и отдачи блюд и напитков. - Ведение отчетности по медицинским книжкам. - Контроль наличия документов у сотрудников. - Составление заказа барной продукции и хоз.товаров. - Проведение ежедневного собрания. - Мотивация официантов по продажам. - Проведение собеседований. - Регулярное прохождение проверок АТО, КРО и тайный гость. - Работа с отзывами гостей. - План-факторный анализ показателей (ТО, выручка по категориям, средний чек, количество гостей). - Составление должностных инструкций. - Контроль внешнего вида персонала, наличие и актуальность журнала здоровья и гнойничковых заболеваний. - Контроль технического состояния оборудования. - Контроль продаж и наполняемость чека. - Контроль производственного учета и корректное списание продукции. - Знание программы Store-house. - Полное формирование меню в R-keeper для работы. -Контроль маркировки, хранению и приему товара. - Контроль сроков годности. - Знание програми ЕГАИС, МЕРКУРИЙ.
Апрель 2012Апрель 2016
4 года 1 месяц
БЕНВЕНУТО, Сеть ресторанов (перевод в другой ресторан)

Москва, www.benvenuto.su

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер торгового зала.
- Открытие и закрытие смены. - Проведение инвентаризации бара, посуды, инвентаря. - Составление графика работы, ФОТ. - Подготовка зала к работе. - Проведение тренингов. - Обучение и подбор персонала, проведение аттестации. - Адаптация новых сотрудников. - Проведение банкетов. - Решение конфликтных ситуаций. - Организация эффективной и бесперебойной работы ресторана. - Контроль соблюдения дисциплины, сервиса и стандартов работы. - Выполнение поручений руководителя. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Соблюдение чистоты на протяжении всей смены. - Ведение кассовой отчетности. - Проведение генеральных уборок. - Контроль прихода персонала на работу. - Контроль работы всех подразделений. - Контроль приготовления и отдачи блюд и напитков. - Ведение отчетности по медицинским книжкам. - Контроль наличия документов у сотрудников. - Составление заказа барной продукции и хоз.товаров. - Проведение ежедневного собрания. - Мотивация официантов по продажам. - Проведение собеседований. - Регулярное прохождение проверок АТО, КРО и тайный гость. - Работа с отзывами гостей. - План-факторный анализ показателей (ТО, выручка по категориям, средний чек, количество гостей). - Составление должностных инструкций. - Контроль внешнего вида персонала, наличие и актуальность журнала здоровья и гнойничковых заболеваний. - Контроль технического состояния оборудования. - Контроль продаж и наполняемость чека. - Контроль производственного учета и корректное списание продукции.
Сентябрь 2009Март 2012
2 года 7 месяцев
БЕНВЕНУТО, Сеть ресторанов

Москва, www.benvenuto.su

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант, старший официант
Обслуживание и расчет посетителей, заполнение счетов; • Предотвращение конфликтных ситуаций; • Обучение новых сотрудников.
Июль 2006Июль 2009
3 года 1 месяц
ООО "Сокол"
Бармен
• Изучение и разработка новой продукции; • Обучение сотрудников; • Сотрудничество и работа с поставщиками; • Прием и проверка качества поставляемой продукции; • Ежемесячный анализ алкогольной продукции; • Ведение складского учета. . Инвентаризация остатков.
Август 2005Июль 2006
1 год
ООО "Сокол"
Официант
• Обслуживание и расчет посетителей, заполнение счетов; • Предотвращение конфликтных ситуаций; • Обучение новых сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Пунктуальность
знание временных рамок приготовления блюд;
знание алкогольной, безалкогольной, кофейной и чайной продукции
Знание R-keeper
умение работать при большой загруженности зала.
Опытный пользователь ПК
Знание программ Internet, Store-house
Почтовые программы, Word, Excel.
Владение офисной техникой, кассовым аппаратом.
Опыт прохождения проверок контролирующими организациями.
Знание программ ЕГАИС, МЕРКУРИЙ
Грамотная речь
Организаторские навыки
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Поиск информации в интернет
Организация мероприятий
Активные продажи
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Работа в команде
Управление персоналом
Телефонные переговоры

Обо мне

Коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, ответственность, стресоустойчивость, организаторские способности, высокая обучаемость, настойчивость, общительность. Умение работать с большим объёмом информации. Уверенный пользователь ПК..

Высшее образование

2005
БМТК
Бухгалтерия, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2004
Кассир
БМТК, 4 разряд
2003
Пользователь ПК, интернет
БМТК, пользователь

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов