Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 30 октября 1986
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер/администратор
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Координатор отдела продаж
- Менеджер/руководитель АХО
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Март 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
ГК Лидер тепла
Помощник менеджера
- общение с поставщиками, клиентами(чат, телефон);
- выставление счетов;
- поиск необходимой информации;
- работа с ПК;
- работа в bitrix
Январь 2015 — Август 2016
1 год 8 месяцев
ООО " С-групп"
помощник бухгалтера
Работа с программой 1С "торговля и склад"
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Поиск и подбор документов по различным запросам.;
Ксерокопирование и файлирование документов;
Формирование, брошюрование и рассылка документов;
Регистрация документов;
Занесение данных в таблицы Excel.
Февраль 2009 — Август 2012
3 года 7 месяцев
ООО ЦМТО "Максимус"
юрист - регистратор
Регистрация юридических лиц (ООО‚ ЗАО‚ ОАО);
Внесение изменений в сведения о юридических лицах;
Исправление ошибок‚ содержащихся в ЕГРЮЛ;
Регистрация ИП;
Исправление ошибок в сведениях об ИП‚ содержащихся в ЕГРИП;
Постановка на учет и продление в реестре субъектов малого предпринимательства;
Подготовка комплекта документов для открытия и закрытия расчетного счета организации‚ уведомление государственных органов об открытии расчетного счета организации;
Взаимодействие с государственными органами (ФНС‚ ПФР‚ ФСС‚ Росстат)‚ нотариусами;
Июнь 2008 — Декабрь 2008
7 месяцев
ООО Промышленно - строительный холдинг "Зентал групп"
менеджер отдела подготовки к производству
- Первичная обработка входящей конструкторской документации, выявление явных ошибок и недочётов по спецификации материалов.
- Составление ведомостей заготовок по материалам, для планирования и оптимизации заготовительных работ.
- Расчёт количества материалов, необходимых для изготовления продукции, теоретического количества деловых отходов прозводства, и процента отхода.
- Планирование закупок материалов, в зависимости от планов производства и остатков на складах, расчёт распределения материалов на готовую продукцию.
- Расчёт списания материалов на готовую продукцию.
- Ведение базы данных по заказанной, изготовленной и отгруженной продукции.
- Отслеживание состояния проектов,контроль хода выполнения работ
Ноябрь 2007 — Май 2008
7 месяцев
ООО "профессиональная лаборатория звука"
администратор
прием посетителей‚ организация телефонных переговоров‚ закупка канцелярских и хозяйственных товаров‚координация работы менеджеров,курьера.
Основные должностные обязанности: - решение административно-хозяйственных вопросов (эксплуатация офиса‚ электрика); - ведение закупок для офиса; - взаимодействие с организациями‚ оказывающими услуги компании; - ведение необходимого документооборота. Делопроизводство: - организация работы офиса - работа с посетителями - телефонное обслуживание (Мини АТС) - оформление‚ - работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ ксерокс‚ сканер) - прием и сортировка почты‚ -кассовые операции (прием платежей‚ ведение отчетности) - личные поручения руководителя.
Обо мне
-уверенный пользователь Ms Office
-знание Internet
-знание Консультант плюс
-1С "УПП" вер. 8.0
-1С "Торговля и склад"
Грамотна, ответственна‚ внимательна‚ нацелена на результат‚ коммуникабельна‚готова к интенсивной работе.
Высшее образование
2008
информационные технологии, Информатик - Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения