Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 30 октября 1986

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер/администратор

65 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Координатор отдела продаж
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
ГК Лидер тепла
Помощник менеджера
- общение с поставщиками, клиентами(чат, телефон); - выставление счетов; - поиск необходимой информации; - работа с ПК; - работа в bitrix
Январь 2015Август 2016
1 год 8 месяцев
ООО " С-групп"
помощник бухгалтера
Работа с программой 1С "торговля и склад" Работа с первичной бухгалтерской документацией Поиск и подбор документов по различным запросам.; Ксерокопирование и файлирование документов; Формирование, брошюрование и рассылка документов; Регистрация документов; Занесение данных в таблицы Excel.
Февраль 2009Август 2012
3 года 7 месяцев
ООО ЦМТО "Максимус"
юрист - регистратор
Регистрация юридических лиц (ООО‚ ЗАО‚ ОАО); Внесение изменений в сведения о юридических лицах; Исправление ошибок‚ содержащихся в ЕГРЮЛ; Регистрация ИП; Исправление ошибок в сведениях об ИП‚ содержащихся в ЕГРИП; Постановка на учет и продление в реестре субъектов малого предпринимательства; Подготовка комплекта документов для открытия и закрытия расчетного счета организации‚ уведомление государственных органов об открытии расчетного счета организации; Взаимодействие с государственными органами (ФНС‚ ПФР‚ ФСС‚ Росстат)‚ нотариусами;
Июнь 2008Декабрь 2008
7 месяцев
ООО Промышленно - строительный холдинг "Зентал групп"
менеджер отдела подготовки к производству
- Первичная обработка входящей конструкторской документации, выявление явных ошибок и недочётов по спецификации материалов. - Составление ведомостей заготовок по материалам, для планирования и оптимизации заготовительных работ. - Расчёт количества материалов, необходимых для изготовления продукции, теоретического количества деловых отходов прозводства, и процента отхода. - Планирование закупок материалов, в зависимости от планов производства и остатков на складах, расчёт распределения материалов на готовую продукцию. - Расчёт списания материалов на готовую продукцию. - Ведение базы данных по заказанной, изготовленной и отгруженной продукции. - Отслеживание состояния проектов,контроль хода выполнения работ
Ноябрь 2007Май 2008
7 месяцев
ООО "профессиональная лаборатория звука"
администратор
прием посетителей‚ организация телефонных переговоров‚ закупка канцелярских и хозяйственных товаров‚координация работы менеджеров,курьера. Основные должностные обязанности: - решение административно-хозяйственных вопросов (эксплуатация офиса‚ электрика); - ведение закупок для офиса; - взаимодействие с организациями‚ оказывающими услуги компании; - ведение необходимого документооборота. Делопроизводство: - организация работы офиса - работа с посетителями - телефонное обслуживание (Мини АТС) - оформление‚ - работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ ксерокс‚ сканер) - прием и сортировка почты‚ -кассовые операции (прием платежей‚ ведение отчетности) - личные поручения руководителя.

Обо мне

-уверенный пользователь Ms Office -знание Internet -знание Консультант плюс -1С "УПП" вер. 8.0 -1С "Торговля и склад" Грамотна, ответственна‚ внимательна‚ нацелена на результат‚ коммуникабельна‚готова к интенсивной работе.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения