Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 30 октября 1986

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер/администратор

65 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Координатор отдела продаж
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
ГК Лидер тепла
Помощник менеджера
- общение с поставщиками, клиентами(чат, телефон); - выставление счетов; - поиск необходимой информации; - работа с ПК; - работа в bitrix
Январь 2015Август 2016
1 год 8 месяцев
ООО " С-групп"
помощник бухгалтера
Работа с программой 1С "торговля и склад" Работа с первичной бухгалтерской документацией Поиск и подбор документов по различным запросам.; Ксерокопирование и файлирование документов; Формирование, брошюрование и рассылка документов; Регистрация документов; Занесение данных в таблицы Excel.
Февраль 2009Август 2012
3 года 7 месяцев
ООО ЦМТО "Максимус"
юрист - регистратор
Регистрация юридических лиц (ООО‚ ЗАО‚ ОАО); Внесение изменений в сведения о юридических лицах; Исправление ошибок‚ содержащихся в ЕГРЮЛ; Регистрация ИП; Исправление ошибок в сведениях об ИП‚ содержащихся в ЕГРИП; Постановка на учет и продление в реестре субъектов малого предпринимательства; Подготовка комплекта документов для открытия и закрытия расчетного счета организации‚ уведомление государственных органов об открытии расчетного счета организации; Взаимодействие с государственными органами (ФНС‚ ПФР‚ ФСС‚ Росстат)‚ нотариусами;
Июнь 2008Декабрь 2008
7 месяцев
ООО Промышленно - строительный холдинг "Зентал групп"
менеджер отдела подготовки к производству
- Первичная обработка входящей конструкторской документации, выявление явных ошибок и недочётов по спецификации материалов. - Составление ведомостей заготовок по материалам, для планирования и оптимизации заготовительных работ. - Расчёт количества материалов, необходимых для изготовления продукции, теоретического количества деловых отходов прозводства, и процента отхода. - Планирование закупок материалов, в зависимости от планов производства и остатков на складах, расчёт распределения материалов на готовую продукцию. - Расчёт списания материалов на готовую продукцию. - Ведение базы данных по заказанной, изготовленной и отгруженной продукции. - Отслеживание состояния проектов,контроль хода выполнения работ
Ноябрь 2007Май 2008
7 месяцев
ООО "профессиональная лаборатория звука"
администратор
прием посетителей‚ организация телефонных переговоров‚ закупка канцелярских и хозяйственных товаров‚координация работы менеджеров,курьера. Основные должностные обязанности: - решение административно-хозяйственных вопросов (эксплуатация офиса‚ электрика); - ведение закупок для офиса; - взаимодействие с организациями‚ оказывающими услуги компании; - ведение необходимого документооборота. Делопроизводство: - организация работы офиса - работа с посетителями - телефонное обслуживание (Мини АТС) - оформление‚ - работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ ксерокс‚ сканер) - прием и сортировка почты‚ -кассовые операции (прием платежей‚ ведение отчетности) - личные поручения руководителя.

Обо мне

-уверенный пользователь Ms Office -знание Internet -знание Консультант плюс -1С "УПП" вер. 8.0 -1С "Торговля и склад" Грамотна, ответственна‚ внимательна‚ нацелена на результат‚ коммуникабельна‚готова к интенсивной работе.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения