ООО "Адена"
Москва, flat-interiors.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель начальника отдела доставки и монтажа мебели
Основные обязанности руководителя отдела сборки мебели:
• Организация процесса сборки мебели, установки межкомнатных дверей, навески освещения в г. Москве и МО, в регионах и зарубежом (командировки);
• Прием заказов от клиентов на монтаж и гарантийное обслуживание, сбор заявок от салонов продаж на монтаж;
• Согласование с заказчиками удобного времени для выполнения работ, уточнение технических и административных вопросов;
• Подготовка сопроводительной документации к заказам;
• дистанционное координирование и распределение заказов между бригадами монтажников, планирование графика работ, контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетности бригадирами;
• Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения;
• Оптимизация существующей системы работы, разработка и внедрение нормативной документации, системы мотивации сотрудников;
• Контроль начисления заработной платы сотрудникам;
• Подготовка отчетности о выполнении плана монтажа, о выработке и загруженности сотрудников, ведения журнала монтажа, журнала выдачи инструментов;
• Подготовка и проведение обучения и собраний (сотрудники работают удаленно);
• Взаимодействие со смежными подразделениями доставки и службы качества, с администраторами и директорами салонов мебели;
• Обеспечение сотрудников доставки и сборки фирменной униформой.
Основные обязанности руководителя отдела доставки (транспортная логистика):
• Организация процесса доставки, разгрузки, подъема, заноса в помещение, распаковки, расстановки и сдачи клиенту заказов: мебель, освещение, отделочные материалы (плитка, паркет, обои, облицовочный камень), межкомнатные двери
• Распределение заказов (по объему, времени доставки, адресам) по машинам согласно заявкам по автотранспорту фирмы и наемным а/м;
• Найм перевозчиков при нехватке своего автопарка, а также поиск и найм грузчиков. Расчеты с ними;
• Маршрутизация по г. Москве и МО, отправка транспорта в регионы, оптимизация затрат на транспорт (выбор оптимального маршрута, сокращение времени простоя и т.д.);
• Координация работы водителей и грузчиков-экспедиторов на маршруте;
• Контроль рабочей дисциплины водителей и грузчиков-экспедиторов;
• Согласование даты и времени доставки с клиентами компании;
• Контроль доставки, разгрузки, подъема и сдачи заказов у клиента;
• Решение конфликтных ситуаций с заказчиками по вопросам доставки;
• Ведения табеля занятости а/м и грузчиков, расчет и выдача з/п сотрудников;
• Документооборот (подготовка товаросопроводительной документации, отчетность, расчет рабочего времени и прочее)