Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Январь 2024 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
Стоматологическая клиника ВивасМед
Администратор
* Консультирование пациентов по услугам, стоимости, графику работы клиники;
* Ведение записи пациентов (подтверждение записи на прием по телефону и в мессенджерах, либо аннулирование);
* Расчет пациентов;
* Оформление амбулаторных карт, справок, выписок, договоров, соглашений;
* Осуществление работы по эффективному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий (ответ на звонки, консультирование по вопросам услуг, акций клиники);
* Формирование отчетности;
* Взаимодействие с медицинским персоналом клиники, расчет оплаты приходящих докторов.
Январь 2023 — Октябрь 2023
10 месяцев
ООО «Охана Волковский»
Администратор салона красоты
* Открытие/закрытие салона;
* Организация рабочих мест мастеров (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами, наглядными пособиями и т.д.);
* Координирование, организация работы мастеров (соблюдение дисциплины, стандартов качества оказания услуг, времени оказания услуг, поддержание порядка и дисциплины);
* Контроль качества выполнения работ мастеров;
* Работа с клиентами (консультирование по услугам и товарам, стоимости услуг и товаров, скидкам и акциям салона, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов);
* Продажа сопутствующих товаров;
* Управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода);
* Создание благоприятной атмосферы и поддержание уровня сервиса;
* Запись клиентов на услуги к мастерам;
* Прием входящих звонков;
* Встреча и расчет клиентов;
* Информирование клиентов о специальных предложениях, персональных скидках и акциях (телефонные звонки, KPI);
* Соблюдение кассовой дисциплины;
* Работа с ПО Крафт, Битрикс.
Апрель 2022 — Август 2022
5 месяцев
Treffe
Менеджер ночного клуба
* Ведение рабочей смены клуба;
* Управление сменой охраны, официантов, барменов, хостес, клининг, кухня, кальянная;
* Контроль работы сотрудников, распределение обязанностей в течение смены;
* Открытие/закрытие смены;
* Разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
* Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, открытие/закрытие смены, отчетность Rkeeper;
* Адаптация новых сотрудников
* Проведение инвентаризаций, заказ недостающих хозяйственных принадлежностей.
Июль 2010 — Август 2022
12 лет 2 месяца
ОАО "Федеральная пассажирская компания"
Москва
Ведущий специалист
В компании выполняла функции ведущего специалиста отдела нормативного обеспечения и частично персонального ассистента руководителя управления.
Функции персонального ассистента:
- Ведение календаря первого лица компании
- Travel-поддержка (визы, билеты, отели)
- Контроль за исполнением поручений руководителя структурными подразделениями компании
- Подготовка переговорных для совещаний
- Прием и распределение входящих звонков
- Подготовка, распределение документов на подпись, перераспределение в другие подразделения (сканирование, сшивание документов)
- заказ воды и канцлерских принадлежностей необходимых офису
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя
Функции ведущего специалиста отдела нормативного обеспечения:
Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, государственных контрактов и их правовая экспертиза на соответствие законодательству, локальным правовым актам компании, такие как договоры поставки, оказания услуг, аренды, комиссии (агентирования), цессии, ПИР, СМР, НИОКР, лицензирования, перевозки, разработка договорных схем между темя и более лицами. Работа по составлению договоров для конкурентных процедур в рамках 223-ФЗ. Взаимодействие с контрагентами, составление протоколов разногласий, досудебное урегулирование споров, поиск компромиссов с оппонентами. Практика ведения деловой переписки с контрагентами. Контроль за согласованием и подписанием договоров. Ведение реестра передаваемых на согласование договоров. Подготовка писем, запросов, справок. Ведение переписки с дочерними обществами компании, контрагентами и структурными подразделениями. Заполнение информационных баз. Консультации работников по правовым вопросам. Анализ законодательства по поставленным вопросам. Выполнение иных задач, поставленных руководством.
Достижения: все договоры были заключены с соблюдением интересов Сторон, с соблюдением финансово-экономических интересов компании, в которой осуществлялась профессиональная деятельность. Ни один из договоров не стал предметом спора в суде, так как условиями договора были полностью соблюдены интересы сторон.
Декабрь 2009 — Июль 2010
8 месяцев
ОАО "Российские железные дороги"
главный специалист отдела нормативного обеспечения Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом - структурного подразделения ОАО "РЖД"
правовые заключения по корпоративным процедурам, по вопросам, выносимым на повестку дня СД и ОСА в том числе анализ крупных сделок и сделок с заинтересованностью на предмет судебных, налоговых рисков, анализ учредительных и иных корпоративных документов, сопрвождение создания и регистрации юридических лиц (дочерних зависимых обществ).
Май 2008 — Июль 2009
1 год 3 месяца
ЗАО "Восход"
Ведущий специалист
• Составление, согласование различных видов договоров;
• Взаимодействие, деловая переписка с государственными органами, в том числе, в административных, надзорных, контрольных, правоохранительных и иных органах и учреждениях государственной власти, а именно в администрациях, прокуратуры, внутренних дел, статистики, Госстройнадзора, Федеральной регистрационной службе, земельной кадастровой палате, БТИ, ФНС, связанная с представлением интересов организации по государственной регистрации прав, регистрации подразделений, представительств и т.п.;
• Осуществление работы по подготовке и направлению претензионных писем в адрес должников, подготовке и направлению исковых заявлений в судебные органы; участие в качестве представителя компании в рассмотрении дел судами общей юрисдикции, в арбитражных судах, арбитражных апелляционных судах, в делах о банкротстве; составление отзывов на исковые заявления и возражений на отзывы, апелляционных и кассационных жалоб.
• Осуществление работы на этапе исполнительного производства: получение и подача исполнительных листов с целью взыскания в банки и службу судебных приставов, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями, ознакомление с материалами исполнительного производства.
• Составление писем, запросов, ответов на письма и заявления по вопросам, входящим в компетенцию юрисконсульта; ведение информационных баз по претензионной и исковой работе, а также работе в сфере исполнительного производства.
• Консультации по трудовому, гражданскому, налоговому, корпоративному законодательству;
• Проведение собрания акционеров, документальное сопровождение собраний, а так же всех распоряжений руководства, в том числе приказы по основной деятельности предприятия;
• Правовое сопровождение, составление корпоративных документов и регистрация изменений как связанных с изменениями, в учредительные документы, так и не связанных. Сопровождение всех стадий при добровольной ликвидации юридического лица;
• Исковая работа по восстановлению нарушенных прав предприятия: взысканию задолженности с контрагентов, трудовые споры, споры связанные с правами собственности, по страховым взносам и т.д.
Достижения:
В результате выявления ошибок в технических паспортах 21 объекта недвижимости (цеха в совокупности составляющие конвейер по производству бумаги) было достигнуто выгодное соглашение по стоимости услуг с БТИ (стоимость снизили в три раза).
В результате согласования условий договоров на стадии их заключения, ни с одним из контрагентов не возникло споров по исполнению договоров сторонами.
Февраль 2005 — Январь 2007
2 года
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ
Главный юрисконсульт
• Ведение, согласование, правовое сопровождение договорной работы Учреждения (хозяйственной сферы, различные виды договоров, в том числе и с кредитными организациями);
• Представление интересов в суда: арбитражных по взысканию страховых взносов, общей юрисдикции по спорам, связанным с пенсионным законодательством;
• Консультации по трудовому, гражданскому, налоговому законодательству;
• обеспечение защиты прав и законных интересов Учреждения, проверка соответствия требованиям законодательства представляемых на подпись руководству проектов приказов, распоряжений, положений, инструкций и других документов правового характера, визирование;
• отчетность, мониторинг.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
трудолюбие, самостоятельность (способность принимать ответственные решения), высокая работоспособность, внимательность, исполнительность, решительность, ответственность , высокая самодисциплина, целеустремленность, оптимизм, уверенность, принципиальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение вести переговоры и договариваться, умение сглаживать конфликты, организаторские способности, аналитические способности, логическое мышление, способность к быстрому обучению, презентабельная внешность, грамотная речь, опрятность, честность и порядочность, стремление к личностному росту и развитию.
Открыта для новых знаний.
Высшее образование
2005
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения