Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

80 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Январь 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев
Стоматологическая клиника ВивасМед
Администратор
* Консультирование пациентов по услугам, стоимости, графику работы клиники; * Ведение записи пациентов (подтверждение записи на прием по телефону и в мессенджерах, либо аннулирование); * Расчет пациентов; * Оформление амбулаторных карт, справок, выписок, договоров, соглашений; * Осуществление работы по эффективному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий (ответ на звонки, консультирование по вопросам услуг, акций клиники); * Формирование отчетности; * Взаимодействие с медицинским персоналом клиники, расчет оплаты приходящих докторов.
Январь 2023Октябрь 2023
10 месяцев
ООО «Охана Волковский»
Администратор салона красоты
* Открытие/закрытие салона; * Организация рабочих мест мастеров (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами, наглядными пособиями и т.д.); * Координирование, организация работы мастеров (соблюдение дисциплины, стандартов качества оказания услуг, времени оказания услуг, поддержание порядка и дисциплины); * Контроль качества выполнения работ мастеров; * Работа с клиентами (консультирование по услугам и товарам, стоимости услуг и товаров, скидкам и акциям салона, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов); * Продажа сопутствующих товаров; * Управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода); * Создание благоприятной атмосферы и поддержание уровня сервиса; * Запись клиентов на услуги к мастерам; * Прием входящих звонков; * Встреча и расчет клиентов; * Информирование клиентов о специальных предложениях, персональных скидках и акциях (телефонные звонки, KPI); * Соблюдение кассовой дисциплины; * Работа с ПО Крафт, Битрикс.
Апрель 2022Август 2022
5 месяцев
Treffe
Менеджер ночного клуба
* Ведение рабочей смены клуба; * Управление сменой охраны, официантов, барменов, хостес, клининг, кухня, кальянная; * Контроль работы сотрудников, распределение обязанностей в течение смены; * Открытие/закрытие смены; * Разрешение конфликтных ситуаций с гостями; * Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, открытие/закрытие смены, отчетность Rkeeper; * Адаптация новых сотрудников * Проведение инвентаризаций, заказ недостающих хозяйственных принадлежностей.
Июль 2010Август 2022
12 лет 2 месяца
ОАО "Федеральная пассажирская компания"

Москва

Ведущий специалист
В компании выполняла функции ведущего специалиста отдела нормативного обеспечения и частично персонального ассистента руководителя управления. Функции персонального ассистента: - Ведение календаря первого лица компании - Travel-поддержка (визы, билеты, отели) - Контроль за исполнением поручений руководителя структурными подразделениями компании - Подготовка переговорных для совещаний - Прием и распределение входящих звонков - Подготовка, распределение документов на подпись, перераспределение в другие подразделения (сканирование, сшивание документов) - заказ воды и канцлерских принадлежностей необходимых офису - Информационно-аналитическая поддержка руководителя Функции ведущего специалиста отдела нормативного обеспечения: Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, государственных контрактов и их правовая экспертиза на соответствие законодательству, локальным правовым актам компании, такие как договоры поставки, оказания услуг, аренды, комиссии (агентирования), цессии, ПИР, СМР, НИОКР, лицензирования, перевозки, разработка договорных схем между темя и более лицами. Работа по составлению договоров для конкурентных процедур в рамках 223-ФЗ. Взаимодействие с контрагентами, составление протоколов разногласий, досудебное урегулирование споров, поиск компромиссов с оппонентами. Практика ведения деловой переписки с контрагентами. Контроль за согласованием и подписанием договоров. Ведение реестра передаваемых на согласование договоров. Подготовка писем, запросов, справок. Ведение переписки с дочерними обществами компании, контрагентами и структурными подразделениями. Заполнение информационных баз. Консультации работников по правовым вопросам. Анализ законодательства по поставленным вопросам. Выполнение иных задач, поставленных руководством. Достижения: все договоры были заключены с соблюдением интересов Сторон, с соблюдением финансово-экономических интересов компании, в которой осуществлялась профессиональная деятельность. Ни один из договоров не стал предметом спора в суде, так как условиями договора были полностью соблюдены интересы сторон.
Декабрь 2009Июль 2010
8 месяцев
ОАО "Российские железные дороги"
главный специалист отдела нормативного обеспечения Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом - структурного подразделения ОАО "РЖД"
правовые заключения по корпоративным процедурам, по вопросам, выносимым на повестку дня СД и ОСА в том числе анализ крупных сделок и сделок с заинтересованностью на предмет судебных, налоговых рисков, анализ учредительных и иных корпоративных документов, сопрвождение создания и регистрации юридических лиц (дочерних зависимых обществ).
Май 2008Июль 2009
1 год 3 месяца
ЗАО "Восход"
Ведущий специалист
• Составление, согласование различных видов договоров; • Взаимодействие, деловая переписка с государственными органами, в том числе, в административных, надзорных, контрольных, правоохранительных и иных органах и учреждениях государственной власти, а именно в администрациях, прокуратуры, внутренних дел, статистики, Госстройнадзора, Федеральной регистрационной службе, земельной кадастровой палате, БТИ, ФНС, связанная с представлением интересов организации по государственной регистрации прав, регистрации подразделений, представительств и т.п.; • Осуществление работы по подготовке и направлению претензионных писем в адрес должников, подготовке и направлению исковых заявлений в судебные органы; участие в качестве представителя компании в рассмотрении дел судами общей юрисдикции, в арбитражных судах, арбитражных апелляционных судах, в делах о банкротстве; составление отзывов на исковые заявления и возражений на отзывы, апелляционных и кассационных жалоб. • Осуществление работы на этапе исполнительного производства: получение и подача исполнительных листов с целью взыскания в банки и службу судебных приставов, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями, ознакомление с материалами исполнительного производства. • Составление писем, запросов, ответов на письма и заявления по вопросам, входящим в компетенцию юрисконсульта; ведение информационных баз по претензионной и исковой работе, а также работе в сфере исполнительного производства. • Консультации по трудовому, гражданскому, налоговому, корпоративному законодательству; • Проведение собрания акционеров, документальное сопровождение собраний, а так же всех распоряжений руководства, в том числе приказы по основной деятельности предприятия; • Правовое сопровождение, составление корпоративных документов и регистрация изменений как связанных с изменениями, в учредительные документы, так и не связанных. Сопровождение всех стадий при добровольной ликвидации юридического лица; • Исковая работа по восстановлению нарушенных прав предприятия: взысканию задолженности с контрагентов, трудовые споры, споры связанные с правами собственности, по страховым взносам и т.д. Достижения: В результате выявления ошибок в технических паспортах 21 объекта недвижимости (цеха в совокупности составляющие конвейер по производству бумаги) было достигнуто выгодное соглашение по стоимости услуг с БТИ (стоимость снизили в три раза). В результате согласования условий договоров на стадии их заключения, ни с одним из контрагентов не возникло споров по исполнению договоров сторонами.
Февраль 2005Январь 2007
2 года
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ
Главный юрисконсульт
• Ведение, согласование, правовое сопровождение договорной работы Учреждения (хозяйственной сферы, различные виды договоров, в том числе и с кредитными организациями); • Представление интересов в суда: арбитражных по взысканию страховых взносов, общей юрисдикции по спорам, связанным с пенсионным законодательством; • Консультации по трудовому, гражданскому, налоговому законодательству; • обеспечение защиты прав и законных интересов Учреждения, проверка соответствия требованиям законодательства представляемых на подпись руководству проектов приказов, распоряжений, положений, инструкций и других документов правового характера, визирование; • отчетность, мониторинг.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаюсь новому, коммуникабельна, нацелена на результат, стрессоустойчива
Грамотная речь
Деловое общение
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Пользователь ПК
Ведение переговоров
MS Outlook

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

трудолюбие, самостоятельность (способность принимать ответственные решения), высокая работоспособность, внимательность, исполнительность, решительность, ответственность , высокая самодисциплина, целеустремленность, оптимизм, уверенность, принципиальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение вести переговоры и договариваться, умение сглаживать конфликты, организаторские способности, аналитические способности, логическое мышление, способность к быстрому обучению, презентабельная внешность, грамотная речь, опрятность, честность и порядочность, стремление к личностному росту и развитию. Открыта для новых знаний.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения