Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 8 октября 1979

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник бухгалтера

75 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 6 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО НАРГИТ

Мытищи (Московская область)

Помощник бухгалтера
— Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - ЭДО
Июль 2016Декабрь 2020
4 года 6 месяцев
ООО "Пласт Торг"

Мытищи (Московская область)

Помощник бухгалтера
— Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Апрель 2014Июнь 2014
3 месяца
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСПАРЕНТ УОРЛД ТРЕЙД"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
— Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
Декабрь 2012Январь 2014
1 год 2 месяца
ООО "ПРОМЗАКАЗ"

Москва

Бухгалтер
— Расчет заработной платы в полном объеме; — Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Подготовка платёжной документации: рублёвые, валютные поручения, купля/продажа иностранной валюты — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов — Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; — Подготовка отчетов в Фонды ФСС и ПФР — Подготовка документов для встречных проверок в ИФНС Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.2», «1С: Предприятие 8.2», «1С: Управление торговлей 10.3»программы банк-клиент, Консультант.
Август 2008Ноябрь 2012
4 года 4 месяца
ООО Саптел

Москва

Менеджер по работе с клиентами
· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; · Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора; · Переговоры о цене и стоимости, контроль получения услуги покупателем; · Работа с возражениями клиентов; · Взаимодействие с поставщиками; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Февраль 2008Июль 2008
6 месяцев
ООО Деоком

Москва

Менеджер по работе с клиентами
· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; · Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора; · Переговоры о цене и стоимости, контроль получения услуги покупателем; · Работа с возражениями клиентов; · Взаимодействие с поставщиками; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Январь 2000Ноябрь 2007
7 лет 11 месяцев
ООО Рустел-Макроком

Москва

Менеджер по продажам
· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; · Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора; · Переговоры о цене и стоимости, контроль получения услуги покупателем; · Работа с возражениями клиентов; · Взаимодействие с поставщиками; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Август 1998Декабрь 1999
1 год 5 месяцев
ООО АТЭКС-М

Москва

Секретарь
Обязанности: делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции,прием и распределение телефонных звонков

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Обучаемость

Обо мне

Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность и ответственность. Ориентация на результат. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, 1С

Высшее образование

2006
Московский институт юриспруденции
Документационное обеспечение управления

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2013
Высшая школа финансового управления Московской Высшей Школы Экономики
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения