Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 8 октября 1979
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник бухгалтера
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 6 месяцев
Март 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО НАРГИТ
Мытищи (Московская область)
Помощник бухгалтера
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- ЭДО
Июль 2016 — Декабрь 2020
4 года 6 месяцев
ООО "Пласт Торг"
Мытищи (Московская область)
Помощник бухгалтера
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Апрель 2014 — Июнь 2014
3 месяца
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСПАРЕНТ УОРЛД ТРЕЙД"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
Декабрь 2012 — Январь 2014
1 год 2 месяца
ООО "ПРОМЗАКАЗ"
Москва
Бухгалтер
— Расчет заработной платы в полном объеме;
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Подготовка платёжной документации: рублёвые, валютные поручения, купля/продажа иностранной валюты
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка отчетов в Фонды ФСС и ПФР
— Подготовка документов для встречных проверок в ИФНС
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 8.2», «1С: Предприятие 8.2», «1С: Управление торговлей 10.3»программы банк-клиент, Консультант.
Август 2008 — Ноябрь 2012
4 года 4 месяца
ООО Саптел
Москва
Менеджер по работе с клиентами
· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Февраль 2008 — Июль 2008
6 месяцев
ООО Деоком
Москва
Менеджер по работе с клиентами
· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Январь 2000 — Ноябрь 2007
7 лет 11 месяцев
ООО Рустел-Макроком
Москва
Менеджер по продажам
· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Август 1998 — Декабрь 1999
1 год 5 месяцев
ООО АТЭКС-М
Москва
Секретарь
Обязанности: делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции,прием и распределение телефонных звонков
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Обо мне
Умение работать в режиме многозадачности.
Внимательность и ответственность.
Ориентация на результат.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, 1С
Высшее образование
2006
Московский институт юриспруденции
Документационное обеспечение управления
Знание языков
Тесты, экзамены
2013
Высшая школа финансового управления Московской Высшей Школы Экономики
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения