Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 16 августа 1990

Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по делопроизводству

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Сентябрь 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ЗАО "РЕТАЛ"

Мытищи (Московская область)

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Помощник генерального директора
Работа с программами (Word, Excel, Outlook, 1С...) вся офисная оргтехника, работа с огромным объемом информации, навыки делового общения, деловая переписка, регистрация документов; ведение номенклатуры дел; прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; отправка и контроль за отправкой почтовой корреспонденции; выполнение поручений руководителя; ведения бюджета закрепленного отдела; покупка авиа и ж/д билетов бронирование гостиниц; встреча гостей; архив договорных документов.
Март 2012Сентябрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Вега"

Мытищи (Московская область), www.sol-club.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

старший администратор гостиницы
Контроль работы персонала, встреча клиентов, выполнение поручений руководства,бронирование номеров, прием звонков, расселение гостей...
Февраль 2011Декабрь 2011
11 месяцев
ГУП ДЕЗ района "Митино"

Государственные организации... Показать еще

Заведующий канцелярией, делопроизводитель
Наименование органа государственной власти/организации (полностью) ГУП ДЕЗ района «Митино» Должность с указанием структурного подразделения (полностью) Заведующий канцелярией Должностные обязанности (основные) Прием и рассмотрение заявлений от граждан на закрепленной территории; Передача заявлений на рассмотрение руководству; Распределение заявлений по инженерам для исполнения; Контроль исполнений и дачи письменных ответов гражданам в срок; Контроль работы секретаря организации; Еженедельное закрытие заявлений в Управе Митинского района
Март 2010Февраль 2011
1 год
ООО "Сфера Образования"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер отдела реализации
- активный поиск новых потенциальных клиентов на закрепленной территории; - организация процесса продаж с существующими клиентами; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании - осуществление информационной и технической поддержки клиентов; - организация поставок; - увеличение объемов продаж; - оформление договоров и прочих деловых документов; - Контролирующая деятельность: - контроль поставок продукции клиентам; - работа с дебиторской задолженностью клиентов; - отслеживание выполнения договорных обязательств
Июнь 2009Март 2010
10 месяцев
ООО "Сфера Образования"

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

оператор ПК
Участие в выставках; ведение документооборота; оприходование товара 1С; взаимодействие со складом; оформление отгрузки; составление маршрутных листов; вежливый и доброжелательный прием телефонных звонков и их распределение; работа с электронной почтой и сайтом компании. Достижения: Повышение в должности, отличный пользователь ПК

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Архивирование
Электронный документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Ведение архива
Деловая переписка
Офисная техника
1С: Торговля и склад
Контроль дебиторской задолженности
Организация движения и учета документов
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
1С: Торговля
Документооборот
Автоматизация документооборота
MS Outlook
Организация встреч
Организация деловых поездок
Бумажный документооборот
1С: Предприятие 8
Договорная работа
Бронирование билетов
Внутренняя документация
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Протоколирование
Деловое общение
Закупка товаров и услуг
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Отличный пользователь ПК, навыки работы с программами (Word, Excel,Outlook,1c Предприятие начиная с 7 версии( торговля, склад, документооборот) ,Bath, AdobeReader...), а так же вся офисная оргтехника, умение работать с огромным объемом информации, навыки делового общения, деловая переписка,регистрация документов; архивирование (внутри компании); работа с внешним архивом (передача документов на хранение во внешнем архиве); ведение номенклатуры дел; прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Отправка и контроль за отправкой почтовой корреспонденции; выполнение поручений руководителя, сотрудников компании; Заказ воды, канцтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса. Современная Мери Поппинс, которая отлично справляется со всеми поставленными задачами!

Среднее специальное образование

2008
Институт Индустрии сервиса (колледж)
туризм, руководитель в отрасли туризма

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения