Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте неделю назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 2 февраля 1985
Рассматривает предложения
Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Старший администратор, начальник отдела, заместитель управляющего, управляющий
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Июнь 2021 — по настоящее время
4 года
ООО "Мытищи-ПЛАЗА", ООО "Просперити" Мытищи (Московская область), www.redkit.ru
Дежурный менеджер, Старший дежурный менеджер службы оперативного управления
Общее администрирование торгово-развлекательного комплекса;
- Совершение плановых и внеплановых обходов по Зданию ТРК и его прилегающей территории;
- Решение внештатных конфликтных ситуаций с посетителями и Арендаторами ТРК;
- Участие и организация проведения маркетинговых мероприятий;
- Проведение необходимых мероприятий и действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, как в Здании ТРК, так и на его прилегающей территории;
- Контроль оформления Арендуемых помещений (с внутренней и внешней стороны), зон общего пользования и прилегающей территории ТРК;
- Контроль состояния внутренних и внешних рекламно-информационных конструкций, расположенных на площадях общего пользования, а так же на фасаде Здания ТРК;
- Организация, координация и контроль работы всех служб ТРК (клининговая служба, служба безопасности объекта, служба технической эксплуатации Здания);
- Поиск подрядных организаций, проведение тендеров, заключение договоров и дальнейший контроль производимых работ;
- Приема Арендаторов для оформления и согласование заявок на проведение работ в Арендуемых помещениях, а так же выдача пропусков по предварительно оформленной заявке;
- Своевременная передача Арендаторам корреспонденции и финансовой документации;
- Контроль поступления платежей, предусмотренных действующим Договором Аренды;
- контроль четкого выполнения каждым Арендатором, а так же его сотрудниками, подрядными организациями и иными уполномоченными Арендатором лицами, действующих «Правил для Арендаторов»;
- Показ свободных помещений потенциальным Арендаторам;
- контроль санитарного и технического состояния Арендуемых помещений;
- Взаимодействие с органами государственной власти;
- Составление ежемесячных и ежедневных отчетов;
Декабрь 2019 — Октябрь 2020
11 месяцев
Филиал компании с ограниченной ответственностью "ФОРТГРУП МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД" ТРЦ «ЕВРОПОЛИС» Ростокино
Заместитель управляющего Торговым Центром
- Формирование ежемесячного бюджета;
- Организация и контроль деятельности Администраторов по обеспечению (совместно с ЧОП) соблюдения открытия\закрытия, постановки отдельных помещений и территорий, а также соблюдения требований, предъявляемых к работающим\открытым для Посетителей Помещениям;
- Взаимодействие с органами государственной власти (Управа, Префектура);
- Постановка задач и контроль выполнения клининговой компанией;
- Постановка задач и контроль выполнения службой технической эксплуатации;
- Подготовка и согласование проектов писем Арендаторам и Подрядным организациям;
- Подготовка и согласование проектов договоров подряда;
- Подготовка и согласование проектов дополнительных соглашений с подрядными организациями;
- Разработка схем и графиков погрузочно-разгрузочных работ в Комплексе, планов-схем маршрутов ввоза-вывоза ТМЦ в/из Помещений Арендаторов и Подрядчиков Комплекса;
- Контроль отсутствия негативного воздействия на нормальное осуществление деятельности других контрагентов Комплекса, работы Комплекса и пребывания посетителей в комплексе со стороны оборудования, устройств и систем, используемых котрагентами при осуществлении деятельности в комплексе (отсутствие повышенных температур, отсутствие повышенного шума, отсутствие неприятных и сильных запахов, соблюдение санитарных норм и правил, недопущение использования электрических или иных приборов, создающих радио и телевизионные помехи);
- Организация (совместно с ЧОП) и координация действий Администраторов в проведении регулярных учений по ГО и ЧС для Сотрудников СУ и Арендаторов;
- Принятие мер по удовлетворению претензий третьих лиц (проверка информации в письмах-претензиях);
- Сбор информации и проведение тендеров по выбору подрядных организаций;
- Согласование, составленных Администраторами графиков работы клининговой компании;
- Осуществление (совместно с ЧОП) контроля работы оборудования прилегающей территории;
- Выполнение предписаний органов государственного надзора;
Май 2018 — Декабрь 2019
1 год 8 месяцев
ООО "Луч", ООО «ТЛК» ТЦ "АРТИМОЛЛ"
Старший администратор
Общее администрирование торгово-развлекательного комплекса;
- Совершение плановых и внеплановых обходов по Зданию ТРК и его прилегающей территории;
- Решение внештатных конфликтных ситуаций с посетителями и Арендаторами ТРК;
- Участие и организация проведения маркетинговых мероприятий;
- Проведение необходимых мероприятий и действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, как в Здании ТРК, так и на его прилегающей территории;
- Контроль оформления Арендуемых помещений (с внутренней и внешней стороны), зон общего пользования и прилегающей территории ТРК;
- Контроль состояния внутренних и внешних рекламно-информационных конструкций, расположенных на площадях общего пользования, а так же на фасаде Здания ТРК;
- Контроль дебиторской задолженности арендаторов по коммунальным услугам и арендным платежам.
- Составление предписаний, писем, уведомлений и вручение по реестру Арендаторам ТЦ.
- Проведение инвентаризации ТМЦ принадлежащим Администрации ТЦ, а так же составление реестра с внесением туда инвентаризационных номеров.
- Организация, координация и контроль работы всех служб ТРК (клининговая служба, служба безопасности объекта, служба технической эксплуатации Здания);
- Поиск подрядных организаций, проведение тендеров, заключение договоров и дальнейший контроль производимых работ;
- Приема Арендаторов для оформления и согласование заявок на проведение работ в Арендуемых помещениях, а так же выдача пропусков по предварительно оформленной заявке;
- Своевременная передача Арендаторам корреспонденции и финансовой документации;
- Контроль поступления платежей, предусмотренных действующим Договором Аренды;
- контроль четкого выполнения каждым Арендатором, а так же его сотрудниками, подрядными организациями и иными уполномоченными Арендатором лицами, действующих «Правил для Арендаторов»;
- Ежемесячный контроль показаний счетчиков электроэнергии и водоснабжения с дальнейшей передачей данных в бухгалтерию.
- Контроль оформления и согласование сопроводительных документов при расторжении Арендатором Договора Аренды и вывозом ТМЦ и торгового оборудования, а так же при ввозе и установке Торгового оборудования новых Арендаторов, заключивших Договор Аренды.
- оформление и контроль исполнения заявок в эксплуатирующую компанию по косметическому ремонту общих зон и технических помещений ТЦ.
- Контроль оформления и согласование заявок на проведение работ от подрядных организаций.
- Показ свободных помещений потенциальным Арендаторам;
- контроль санитарного и технического состояния Арендуемых помещений;
- Контроль доступа к не арендованным коммерческим площадям.
- Взаимодействие с органами государственной власти;
- Составление ежемесячных и ежедневных отчетов;
- Ежемесячное составление и согласование графика работы сотрудников Администрации ТЦ.
Март 2008 — Ноябрь 2017
9 лет 9 месяцев
ООО "Мытищи-ПЛАЗА", ООО "Маркет Плац", ООО "Просперити"
Мытищи (Московская область), www.redkit.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Администратор службы оперативного управления
Общее администрирование торгово-развлекательного комплекса;
- Совершение плановых и внеплановых обходов по Зданию ТРК и его прилегающей территории;
- Решение внештатных конфликтных ситуаций с посетителями и Арендаторами ТРК;
- Участие и организация проведения маркетинговых мероприятий;
- Проведение необходимых мероприятий и действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, как в Здании ТРК, так и на его прилегающей территории;
- Контроль оформления Арендуемых помещений (с внутренней и внешней стороны), зон общего пользования и прилегающей территории ТРК;
- Контроль состояния внутренних и внешних рекламно-информационных конструкций, расположенных на площадях общего пользования, а так же на фасаде Здания ТРК;
- Организация, координация и контроль работы всех служб ТРК (клининговая служба, служба безопасности объекта, служба технической эксплуатации Здания);
- Поиск подрядных организаций, проведение тендеров, заключение договоров и дальнейший контроль производимых работ;
- Приема Арендаторов для оформления и согласование заявок на проведение работ в Арендуемых помещениях, а так же выдача пропусков по предварительно оформленной заявке;
- Своевременная передача Арендаторам корреспонденции и финансовой документации;
- Контроль поступления платежей, предусмотренных действующим Договором Аренды;
- контроль четкого выполнения каждым Арендатором, а так же его сотрудниками, подрядными организациями и иными уполномоченными Арендатором лицами, действующих «Правил для Арендаторов»;
- Показ свободных помещений потенциальным Арендаторам;
- контроль санитарного и технического состояния Арендуемых помещений;
- Взаимодействие с органами государственной власти;
- Составление ежемесячных и ежедневных отчетов;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде;
- Способность быстро реагировать на ситуации и решать их,
- Знание этики делового общения;
- Коммуникабельность;
- Целеустремленность,
- Легко обучаем;
- Общителен;
- Дипломатичен;
- Ответственный;
- Внимательный;
- Стрессоустойчивость;
- не конфликтность;
- вежливость.
Высшее образование
2007
Менеджмент организации, Финансовый менеджмент
2002
Московский Кооперативный Техникум
Товароведение, Продавец продовольственных и непродовольственных товаров
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов