Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте неделю назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 2 февраля 1985

Рассматривает предложения

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Старший администратор, начальник отдела, заместитель управляющего, управляющий

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Июнь 2021по настоящее время
4 года
ООО "Мытищи-ПЛАЗА", ООО "Просперити" Мытищи (Московская область), www.redkit.ru
Дежурный менеджер, Старший дежурный менеджер службы оперативного управления
Общее администрирование торгово-развлекательного комплекса; - Совершение плановых и внеплановых обходов по Зданию ТРК и его прилегающей территории; - Решение внештатных конфликтных ситуаций с посетителями и Арендаторами ТРК; - Участие и организация проведения маркетинговых мероприятий; - Проведение необходимых мероприятий и действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, как в Здании ТРК, так и на его прилегающей территории; - Контроль оформления Арендуемых помещений (с внутренней и внешней стороны), зон общего пользования и прилегающей территории ТРК; - Контроль состояния внутренних и внешних рекламно-информационных конструкций, расположенных на площадях общего пользования, а так же на фасаде Здания ТРК; - Организация, координация и контроль работы всех служб ТРК (клининговая служба, служба безопасности объекта, служба технической эксплуатации Здания); - Поиск подрядных организаций, проведение тендеров, заключение договоров и дальнейший контроль производимых работ; - Приема Арендаторов для оформления и согласование заявок на проведение работ в Арендуемых помещениях, а так же выдача пропусков по предварительно оформленной заявке; - Своевременная передача Арендаторам корреспонденции и финансовой документации; - Контроль поступления платежей, предусмотренных действующим Договором Аренды; - контроль четкого выполнения каждым Арендатором, а так же его сотрудниками, подрядными организациями и иными уполномоченными Арендатором лицами, действующих «Правил для Арендаторов»; - Показ свободных помещений потенциальным Арендаторам; - контроль санитарного и технического состояния Арендуемых помещений; - Взаимодействие с органами государственной власти; - Составление ежемесячных и ежедневных отчетов;
Декабрь 2019Октябрь 2020
11 месяцев
Филиал компании с ограниченной ответственностью "ФОРТГРУП МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД" ТРЦ «ЕВРОПОЛИС» Ростокино
Заместитель управляющего Торговым Центром
- Формирование ежемесячного бюджета; - Организация и контроль деятельности Администраторов по обеспечению (совместно с ЧОП) соблюдения открытия\закрытия, постановки отдельных помещений и территорий, а также соблюдения требований, предъявляемых к работающим\открытым для Посетителей Помещениям; - Взаимодействие с органами государственной власти (Управа, Префектура); - Постановка задач и контроль выполнения клининговой компанией; - Постановка задач и контроль выполнения службой технической эксплуатации; - Подготовка и согласование проектов писем Арендаторам и Подрядным организациям; - Подготовка и согласование проектов договоров подряда; - Подготовка и согласование проектов дополнительных соглашений с подрядными организациями; - Разработка схем и графиков погрузочно-разгрузочных работ в Комплексе, планов-схем маршрутов ввоза-вывоза ТМЦ в/из Помещений Арендаторов и Подрядчиков Комплекса; - Контроль отсутствия негативного воздействия на нормальное осуществление деятельности других контрагентов Комплекса, работы Комплекса и пребывания посетителей в комплексе со стороны оборудования, устройств и систем, используемых котрагентами при осуществлении деятельности в комплексе (отсутствие повышенных температур, отсутствие повышенного шума, отсутствие неприятных и сильных запахов, соблюдение санитарных норм и правил, недопущение использования электрических или иных приборов, создающих радио и телевизионные помехи); - Организация (совместно с ЧОП) и координация действий Администраторов в проведении регулярных учений по ГО и ЧС для Сотрудников СУ и Арендаторов; - Принятие мер по удовлетворению претензий третьих лиц (проверка информации в письмах-претензиях); - Сбор информации и проведение тендеров по выбору подрядных организаций; - Согласование, составленных Администраторами графиков работы клининговой компании; - Осуществление (совместно с ЧОП) контроля работы оборудования прилегающей территории; - Выполнение предписаний органов государственного надзора;
Май 2018Декабрь 2019
1 год 8 месяцев
ООО "Луч", ООО «ТЛК» ТЦ "АРТИМОЛЛ"
Старший администратор
Общее администрирование торгово-развлекательного комплекса; - Совершение плановых и внеплановых обходов по Зданию ТРК и его прилегающей территории; - Решение внештатных конфликтных ситуаций с посетителями и Арендаторами ТРК; - Участие и организация проведения маркетинговых мероприятий; - Проведение необходимых мероприятий и действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, как в Здании ТРК, так и на его прилегающей территории; - Контроль оформления Арендуемых помещений (с внутренней и внешней стороны), зон общего пользования и прилегающей территории ТРК; - Контроль состояния внутренних и внешних рекламно-информационных конструкций, расположенных на площадях общего пользования, а так же на фасаде Здания ТРК; - Контроль дебиторской задолженности арендаторов по коммунальным услугам и арендным платежам. - Составление предписаний, писем, уведомлений и вручение по реестру Арендаторам ТЦ. - Проведение инвентаризации ТМЦ принадлежащим Администрации ТЦ, а так же составление реестра с внесением туда инвентаризационных номеров. - Организация, координация и контроль работы всех служб ТРК (клининговая служба, служба безопасности объекта, служба технической эксплуатации Здания); - Поиск подрядных организаций, проведение тендеров, заключение договоров и дальнейший контроль производимых работ; - Приема Арендаторов для оформления и согласование заявок на проведение работ в Арендуемых помещениях, а так же выдача пропусков по предварительно оформленной заявке; - Своевременная передача Арендаторам корреспонденции и финансовой документации; - Контроль поступления платежей, предусмотренных действующим Договором Аренды; - контроль четкого выполнения каждым Арендатором, а так же его сотрудниками, подрядными организациями и иными уполномоченными Арендатором лицами, действующих «Правил для Арендаторов»; - Ежемесячный контроль показаний счетчиков электроэнергии и водоснабжения с дальнейшей передачей данных в бухгалтерию. - Контроль оформления и согласование сопроводительных документов при расторжении Арендатором Договора Аренды и вывозом ТМЦ и торгового оборудования, а так же при ввозе и установке Торгового оборудования новых Арендаторов, заключивших Договор Аренды. - оформление и контроль исполнения заявок в эксплуатирующую компанию по косметическому ремонту общих зон и технических помещений ТЦ. - Контроль оформления и согласование заявок на проведение работ от подрядных организаций. - Показ свободных помещений потенциальным Арендаторам; - контроль санитарного и технического состояния Арендуемых помещений; - Контроль доступа к не арендованным коммерческим площадям. - Взаимодействие с органами государственной власти; - Составление ежемесячных и ежедневных отчетов; - Ежемесячное составление и согласование графика работы сотрудников Администрации ТЦ.
Март 2008Ноябрь 2017
9 лет 9 месяцев
ООО "Мытищи-ПЛАЗА", ООО "Маркет Плац", ООО "Просперити"

Мытищи (Московская область), www.redkit.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор службы оперативного управления
Общее администрирование торгово-развлекательного комплекса; - Совершение плановых и внеплановых обходов по Зданию ТРК и его прилегающей территории; - Решение внештатных конфликтных ситуаций с посетителями и Арендаторами ТРК; - Участие и организация проведения маркетинговых мероприятий; - Проведение необходимых мероприятий и действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, как в Здании ТРК, так и на его прилегающей территории; - Контроль оформления Арендуемых помещений (с внутренней и внешней стороны), зон общего пользования и прилегающей территории ТРК; - Контроль состояния внутренних и внешних рекламно-информационных конструкций, расположенных на площадях общего пользования, а так же на фасаде Здания ТРК; - Организация, координация и контроль работы всех служб ТРК (клининговая служба, служба безопасности объекта, служба технической эксплуатации Здания); - Поиск подрядных организаций, проведение тендеров, заключение договоров и дальнейший контроль производимых работ; - Приема Арендаторов для оформления и согласование заявок на проведение работ в Арендуемых помещениях, а так же выдача пропусков по предварительно оформленной заявке; - Своевременная передача Арендаторам корреспонденции и финансовой документации; - Контроль поступления платежей, предусмотренных действующим Договором Аренды; - контроль четкого выполнения каждым Арендатором, а так же его сотрудниками, подрядными организациями и иными уполномоченными Арендатором лицами, действующих «Правил для Арендаторов»; - Показ свободных помещений потенциальным Арендаторам; - контроль санитарного и технического состояния Арендуемых помещений; - Взаимодействие с органами государственной власти; - Составление ежемесячных и ежедневных отчетов;

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Работа в команде
Администрирование
Водительское удостоверение категории B
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Внутренний контроль
Расстановка приоритетов
Урегулирование конфликтов
MS Internet
Контроль оформления документов
Деловая переписка
Пользователь ПК
Выбор подрядных организаций
Умение расставлять приоритеты
Умение планировать
Ведение переговоров
Деловое общение
Английский язык
Организаторские навыки
Договоры аренды

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: - Умение работать в режиме многозадачности; - Умение работать в команде; - Способность быстро реагировать на ситуации и решать их, - Знание этики делового общения; - Коммуникабельность; - Целеустремленность, - Легко обучаем; - Общителен; - Дипломатичен; - Ответственный; - Внимательный; - Стрессоустойчивость; - не конфликтность; - вежливость.

Высшее образование

2007
Менеджмент организации, Финансовый менеджмент
2002
Московский Кооперативный Техникум
Товароведение, Продавец продовольственных и непродовольственных товаров

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов