Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 28 марта 1983
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), готова к переезду (Королев (Московская область), Москва), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Оператор 1C
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 2 месяца
Июль 2014 — Апрель 2017
2 года 10 месяцев
Воентелеком, АО
Мытищи (Московская область)
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Специалист по документообороту
- Работа в 1С и офисных программах;
- Оформление сопроводительной документации;
- Ведение реестра документов;
- Формирование отчетности;
- Организация и контроль документооборота компании;
- Осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформление;
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в
соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на
хранение, печатание и размножение служебных документов
Ноябрь 2011 — Сентябрь 2013
1 год 11 месяцев
ООО "Карла Маратта"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазина, старший товаровед
Опыт открытия магазина с нуля, полное введение документооборота.
Организация и контроль эффективной работы магазина
Взаимодействие и отчетность перед контролирующими органами
Работа с товаром: приём, учет, маркировка, хранение
Расчет себестоимости, рентабельности магазина
Поиск поставщиков и закупка расходных материалов
Контакты с поставщиками
Контроль работы интернет-магазина по наличию и движению товара
Ведение первичной бухгалтерской документации обработка, ввод (накладные, акты, счета-фактуры, счета) в базу 1С
Контроль наличия и правильности оформления первичных документов
Систематизация и архивирование документации
Отправка корреспонденции почтой, взаимодействие с курьерской службой
Выполнение поручений Главного бухгалтера
Поездки в гос. органы
Проведение инвентаризации; анализ продаж по категориям товара, печать ценников
Управление персоналом: планирование рабочих графиков продавцов, адаптация, обучение и развитие персонала магазина
Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
Работы с кассовым терминалом
Работа в торговом зале при необходимости
Май 2011 — Ноябрь 2011
7 месяцев
ООО МДВМ Мебельная фабрика
Мытищи (Московская область)
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Бухгалтер
Ведение первичного бухгалтерского учета: прием, подготовка документов, контроль наличия и обработка первичной документации (товарных накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур, договоров с контрагентами и т.д.).
Разнесение первичных документов по счетам учета в базе 1С
Опыт работы в области ценообразования: формирование цен, расчет цен на продукцию, калькулирование себестоимости продукции
Проведение сверки расчетов с поставщиками
Работа с большим документооборотом и номенклатурой
Апрель 2010 — Апрель 2011
1 год 1 месяц
ООО Реал Мебельное производство
Мытищи (Московская область)
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Кладовщик склада готовой продукции
Оперативный учет на складе и отражение данных по движению ТМЦ в системе учета;
Оперативный учет материалов производственного участка;
Координация межскладских перемещений;
Резервирование товара по заказам, контроль отгрузки ТМЦ;
Контроль поступления первичных бухгалтерских документов;
Претензионная работа;
Проведение инвентаризаций;
Прием и выдача комплектующих;
Отпуск со склада готовой продукции. Контроль остатков на складе. Заказ недостающих комплектующих. Приход, расход, перемещение накладных. Ведение, учет и инвентаризация склада. Работа с программой 1С.8.2, Microsoft Office. Работа с оргтехникой.
Июнь 2009 — Март 2010
10 месяцев
ООО "Дом книги "Медведково"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Оператор ПК
Учет товародвижения в компании (оприходование товара‚ отгрузка‚ учет‚ инвентаризации)
Контроль и ведение первичной документации
Ведение договоров‚ контроль соблюдения договорных обязательств
Контроль товародвижения в розничных точках.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Навыки работы:
Маркетолог: Анализ рынка мебели. Общение с потенциальными конкурентами и выявление их преимуществ.
Администратор сайта: Работа с программами Corel Draw, Bar Tender, Adobe Dreamweaver CS 3,Microsoft Office, Commander 5.0, 1-С Предприятие 8.2
Экономист: Составление отчетной калькуляции себестоимости выполняемых работ, услуг. Договорная работа. Работа по согласованию цен. Анализ ценообразования.
Помощник Директора: Работа в приемной руководителя, административная поддержка, помощь в управлении, контроль исполнения поручений, электронный документооборот, подготовка совещаний руководителя, ведение протоколов совещаний.
Делопроизводство: прием и перераспределение звонков (мини-АТС), факс, регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции, деловая переписка, подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование).
Выполнение поручений руководителя.
Выполнение функций офис-менеджера (заказ воды, канцелярии, обработка входящей и исходящей корреспонденции, передача документов в бухгалтерию)
Архивирование и сдача в архив документов в приемной директора (контроль сроков сдачи)
Встреча и прием деловых партнеров; обслуживание переговорной комнаты (чай, кофе).
Умение работать в режиме многозадачности;
Ответственность;
Способность к самостоятельному принятию решений
Высшее образование
2013
экономики, управления и бизнеса, экономист
2005
Владимирский техникум экономики и права
юридический, юрист-правовед
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа