Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 11 марта 1984
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, офис-менеджер, специалист
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Март 2021 — по настоящее время
4 года 3 месяца
X5 GROUP
Россия, www.X5.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Организация работы магазина.
Организация и контроль работы персонала, участие в подборе, адаптации и обучении персонала.
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.
Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Обеспечение соблюдения кассовой дисциплины, стандартов мерчандайзинга и обслуживания покупателей.
Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков работы персонала.
Май 2017 — Март 2021
3 года 11 месяцев
Москва, www.elementleasing.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела финансирования оборудования
С апреля 2018 года переведена на должность Специалист отдела финансирования оборудования и по настоящее время.
Работа с клиентом /проектом.
Консультация по условиям лизинга.
Первичный анализ клиента, сбор необходимой информации для КП. Программы Axapta, Outlook, Word, Excel, Adobe Reader, 7zip.
Формирование КП в Axapta.
Согласование условий с клиентом, подготовка проекта на ИК: внесение данных по контрагентам, прикрепление документы в Axapta, проверки по ОИ , запрос СБ и БКИ.
Утверждение сделок на ИК в Axapta.
Оформление и сопровождение договоров в Axapta.
Формирование заявок на оплату поставщику/страховой.
Организация передачи оборудования клиенту.
Контроль поступления лизинговых платежей от клиента.
Работа с агентскими договорами c ключевыми поставщиками/агентами:
- Сбор документов, внесение данных в AX.
- Осуществление проверок по ОИ.
- Внесение данных по площадкам поставщика в AX
- Формирование протокола на утверждение агента.
- Оформление, согласование и подписание Агентского договора.
- Согласование и формирование акта на агентское вознаграждение.
- Формирование заявок на оплату агентского вознаграждения в АХ
С мая 2017 года Специалист АХО (Полная занятость)
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Обеспечение компании необходимой мебелью, техникой, инвентарем, организация новых рабочих мест.
Взаимодействие с администрацией офисного центра по вопросам аренды, обслуживания, охраны, пожарной безопасности, проведение необходимых ремонтно-восстановительных работ в помещениях и другие текущие вопросы.
Октябрь 2011 — Май 2017
5 лет 8 месяцев
Период работы
Россия
Старший офис-менеджер
С октября 2011 по апрель 2017 года (5 лет и 7 месяцев)
Старший офис-менеджер (Полная занятость)
ЗАО "ИнТех", г.Москва
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС).
Приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Работа с оргтехникой (отправка факсов, сканирование документов).
Работа с курьерскими службам.
Координация работы сотрудников своего подразделения (7 человек):
офис-менеджер, курьеры, водители (составление ежедневного маршрута).
Составление, согласование договоров: аренды, корпоративной мобильной связи, интернет.
Обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников (выдача sim-карт, телефонов).
Деловая переписка.
Оформление командировок: заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц.
Исполнение поручений руководителя.
Организация встреч и переговоров руководителя, ведение ежедневного расписания руководителя.
Встреча клиентов в офисе.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, бумаги, воды, чай/кофе).
Документооборот: подготовка документов для нотариуса, работа с Учредительными документами компании, ведение номенклатуры дел.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Работа в программе deskwork (электронный документооборот).
Организация корпоративных мероприятий (праздники, тренинги, выездные мероприятия), покупка новогодних подарков для детей сотрудников.
Февраль 2008 — Сентябрь 2011
3 года 8 месяцев
Период работы
Секретарь
Период работы: С февраля 2008 по сентябрь 2011 года (3 года и 8 месяцев)
(Полная занятость)
В организации: ООО "Е+Е Групп", г. Москва, г.Москва
Должностные обязанности и достижения: * Работа с мини-АТС и офисной техникой;
- отправка факсов, электронной почты, сканирование;
- приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- исполнение поручений руководителя;
- встреча клиентов в офисе;
- обработка и ведение документации;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе для клиентов и руководителя);
- взаимодействие с гос. органами (ИФНС, ФМС, ПФР и пр.);
- подготовка документов для нотариуса;
- работа с Учредительными документами компании;
- решение административно-хозяйственных вопросов, координация работы курьеров и водителей. ;
Январь 2004 — Сентябрь 2005
1 год 9 месяцев
Период работы
Кассир
Период работы: С января 2004 по сентябрь 2005 года (1 год и 9 месяцев)
(Полная занятость)
В организации: ЗАО "Седьмой континент", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Обслуживание покупателей, работа на ККМ, работа с пластиковыми/кредитными картами, сдача выручки в конце рабочего дня ;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Microsoft Office, Internet
Высшее образование
2020
Университет СИНЕРГИЯ
Банковское дело, Экономист банковского дела
2012
Институт профессионального образования и бизеса
Сметное дело в строительстве
2012
Институт профессионального образования и бизнеса
Работа с программой ГРАНД-Смета
2004
Эканомики и финансов, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения