Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 20:04
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 4 июля 1978
Не ищет работу
Мытищи (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 9 месяцев
Июнь 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
ООО "АФ ФОРМАТАУДИТ"
Мытищи (Московская область)
Услуги для бизнеса... Показать еще
Ведущий бухгалтер
Ведение нескольких юридических лиц по Усн 6%, 15%,ОСНО,ПСН
Работа с первичной документацией, расчёты с контрагентами, расчёт заработной платы, ведение участка банк, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, работа в СБИС
Июль 2018 — Март 2021
2 года 9 месяцев
Государственное автономное учреждение города Москвы «Московская государственная экспертиза»
Главный специалист отдела бухгалтерского учета
2 года 9 мес.
Государственное автономное учреждение города Москвы «Московская государственная экспертиза» (Мосгосэкспертиза)
-------
-Ведение актов сверок с контрагентами, выявление расхождений;
-Ведение реестра сверок;
-Контроль за ведение полученных от клиентов платежей в программе, проверка правильности разноски оплаты для оперативного контроля задолженностей покупателей;
-Взаимодействие с клиентами и ответственными менеджерами по вопросам возврата просроченной дебиторской задолженности;
-Формирование отчетов по дебиторской задолженности;
-Подготовка регулярной отчетности по вверенным участкам работы;
-Подготовка документов для предоставления руководству;
-Ведение участка Банк
- Опыт проведения платежей через казначейство.
-Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия
- Работа одновременно с несколькими счетами и банками;
- Проведение платежей в программе банк-клиент;
- Получение выписок, обработка и отражение операций на счетах бухгалтерского учета в системе 1С:Предприятие 8.2;
- Предоставление информации по остаткам на всех банковских счетах
- Взаимодействие с банками по оформлению документов, подготовка справок
- Контроль за исполнением банком платежных поручений
- Формирование реестра платежей по компании, контроль за денежными потокам
-Работа с онлайн-кассой.
Апрель 2018 — Июнь 2018
3 месяца
Старший бухгалтер
2 мес.
(аксессуары и мебель для бани и саун)
-------
Полное ведение кадрового учета, начисление и учет заработной платы по двум компаниям (общая численность 500 чел.), в том числе:
Подготовка сводных табелей учета рабочего времени;
Начисление заработной платы (разные системы оплаты труда, дополнительные выплаты;
больничные, отпуска и т.д.);
Перечисление заработной платы и налогов (НДФЛ, ПФР, ФСС);
Подготовка и сдача отчетности (НДФЛ, ПФР, ФСС, персонифицированный учет, среднесписочная численность);
Выгрузка данных по заработной плате и начисленным налогам в бухгалтерскую программу;
Распределение заработной платы и налогов (ПФР, ФСС) в бухгалтерской программе в соответствии с системой, принятой в компании;
Подготовка справок для сотрудников.
Ноябрь 2016 — Март 2018
1 год 5 месяцев
Группа компаний «Perrino»
Бухгалтер
1год4 мес
-------
Прием и выдача наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- контроль за соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе;
- ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ;
- ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
- восстановление учета группы компаний (62 счет) за прошлые периоды (нахождение и устранение расхождений, построение общения с покупателями, агентами, опт и розница);
- ведение бухгалтерского и управленческого учета по 62 счету и по 60 счету (агенты);
- работа с ОСВ по 62 и 60 счету;
- сверка взаиморасчетов с покупателями- поквартально;
- сверка с ключевыми покупателями и должниками- ежедневно;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками услуг (агентами);
- проведение взаимозачетов (большие объемы в начале восстановления учета);
- перенос остатков по счетам учета на начало 2016 года из одной программы в 1С ERP;
- взаимодействие с покупателями на предмет наличия оригиналов документов;
- работа в 1С ERP;
- сверка с отдельными юридическими лицами и группами компаний;
- работа в 1С ERP с заказами (понимание и анализ структуры заказа, приведение к 100% закрытию: заказ-оплата-отгрузка-наличие оригиналов документов;
-работа с различными управленческими ведомостями в 1С ERP;
- ежедневный контроль остатков по 62 и 60 счетам по закрепленной за мной управленческой ведомости;
- выполнение различных поручений главного бухгалтера, финансового директора и предоставление необходимой информации в обозначенные сроки;
- Работа со сч 50, 57, 62, 71;
- Контроль работы онлайн касс в торговых салонах.
Декабрь 2011 — Июнь 2016
4 года 7 месяцев
ООО «Алика-К»
Старший бухгалтер
4 года 7 месяцев
Кабардино-Балкарская республика
-------
работа с клиентами и с наличностью;
отражение кассовых операций в бухгалтерском учете, 1С;
кассовая отчетность:
- осуществление расходных операций;
- оформление первичных документов;
Полное ведение кадрового учета, начисление и учет заработной платы по двум компаниям (общая численность 500 чел.), в том числе:
Подготовка сводных табелей учета рабочего времени;
Начисление заработной платы (разные системы оплаты труда, дополнительные выплаты, больничные, отпуска и т.д.);
Перечисление заработной платы и налогов (НДФЛ, ПФР, ФСС);
Подготовка и сдача отчетности (НДФЛ, ПФР, ФСС, персонифицированный учет, среднесписочная численность);
Выгрузка данных по заработной плате и начисленным налогам в бухгалтерскую программу;
Распределение заработной платы и налогов (ПФР, ФСС) в бухгалтерской программе в соответствии с системой, принятой в компании;
Подготовка справок для сотрудников.
Февраль 1998 — Сентябрь 2011
13 лет 8 месяцев
«Управление торговли» военторг
Бухгалтер-товаровед
13 лет 8 месяцев
Северо-Кавказский военный округ -------
Кабардино-Балкарская республика
Работа с базой данных 1С: Предприятие (Управление Торговлей), Word, Excel;
Формирование документов по отгрузке: накладные, счета, сч/ф; инвентаризационные ведомости, внутренние перемещение м/у складами;
Внесение информации о поступающих ТМЦ, реализация и перемещение ТМЦ;
Контроль и учет документооборота;
Контроль своевременного оформления и исполнения заказов и возврат документации от контрагентов;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание и умение работать в программах: 1C.8 ЗУП (2.5; 3), 1 С:8.2 Предприятие. Бухгалтерский учет; 1С:8.3
Бухгалтерия.Облако. ПИВ АСУ ГФ. Excel, Word, Консультант плюс.1С: Зарплата и кадры. 1С ERP.
Повышение квалификации:
- Дебиторская и кредиторская задолженность, резервы по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете. 2018;
- Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, 2018;
- Расчеты с подотчетными лицами, операции с денежной наличностью, онлайн-кассы: новые нормы на практике, контроль, 2019
- Командировки: оформление и налогообложение. Решение нестандартных вопросов, 2020.
Обо мне: Умение работать с большим объемом информации и документов. Стрессоустойчивость.
Вежливая и доброжелательная манера общения
Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Высшее образование
2022
Московский финансово-юридический университет
Финансы, Magistr Магистратура
2007
Кабардино-Балкарский торгово-экономический лицей
Экономический, экономист общественного питания
2001
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
Факультет романо-германской филологии, Высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения