Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 06:52

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 6 июля 1992

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер по РН, РЛ и Св; Авиационный инженер по АиРЭО.

Специализации:
  • Электромонтажник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет

Апрель 2025по настоящее время
4 месяца

flysmartavia.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник смены ИКО
- Согласование инженерных вопросов с контрактными организациями по выполнению ТО / ПЛГ ВС. - Контроль устранения замечаний, отложенных в соответствии с одобренным MEL/CDL Авиакомпании или эксплуатационно-технической документацией производителя ВС и его компонентов. - Анализ причины отказов и неисправностей авиационной техники с целью их предотвращения. Разработка и внедрение превентивных мер, направленных на повышение уровня авиационной безопасности. - Выполнение инспекционных проверок ВС, организация и контроль устранения выявленных отклонений на ВС. - Взаимодействие с организацией по ТО при AOG, разработка программы устранения неисправности, принятие мер по сокращению времени простоя ВС.
Ноябрь 2020Апрель 2025
4 года 6 месяцев
Aeroflot Technics
Авиационный техник по АиРЭО
• Выполнение технического обслуживания по части АиРЭО (выполнение демонтажных и монтажных работ по замене агрегатов, узлов, деталей в соответствии с требованиями ЭТД). Поддержание парка ВС Boeing 737NG в состоянии летной годности. • Прием информации от лётных экипажей о работе ВС в полете, сверять записи в бортовом журнале и журнале пассажирской кабины о выявленных отказах и неисправностях с действительным состоянием АТ. • Определение технического состояния ВС, причины выявляемых отказов и неисправностей в соответствии с технологическими процедурами. • Контроль качества ГСМ, спец. жидкостей, газов, поставляемых для обслуживания ВС, состояния средств их заправки. • Выполнение работ по буксировке ВС . • Прием/передача ВС от/в смежное подразделение Производства, экипажу ВС, представителям заказчика, а также под охрану, в соответствии с требованиями НТЭРАТ ГА-93 и действующих инструкций, согласно описи. Оформлять журнал приема\передачи ВС. • Выполнение работ влияющих на безопасность полетов в качестве независимого инспектора (QI) согласно Руководству по Деятельности компании. • Проведение стажировок в качестве руководителя стажировки по вводу в строй и на тип ВС (BOEING 737-600/700/800/900 (CFM56) B2)
Ноябрь 2018Ноябрь 2020
2 года 1 месяц
Aeroflot Technics
Техник IFE
Техническое Обслуживание Воздушных Судов типа B777-200/300, B737-800, B-747, RRJ-95, А320: • Выполнение оперативного ТО, электротехнического оборудования и систем развлечений ВС; • Поиск и устранение причин отказов и неисправностей электротехнического оборудования и систем развлечений, выявленных в процессе ТО ВС в соответствии с MOE (РД); • Оформление производственно-технической документации на обслуживаемую АТ в бортовых журналах и информационной системе ТО ВС "AMOS".
Март 2018Май 2018
3 месяца

Москва

Государственные организации... Показать еще

Стажер. Техник по радионавигации, радиолокации и связи
В период прохождения преддипломной и производственной практики в Шереметьевском центре ОВД (МЦ АУВД) на оборудовании согласно своей специализации: Средства наблюдения (согласно приказа Минтранса РФ №297): АОРЛ-85 «Экран», 1РЛ139-2; Лира А-10, ЛККС А-2000. Средства радионавигации и посадки: РМА-90; РМД-90; СП-80 (90; 200); ПАР-10С, МРМ-97 (95), ПРС ПАРСЕК, АРП-95. Средства ВЧ и ОВЧ Связи: «Береза»; «Серия Полет»; «Серия Фазан»; «Серия Пирс», «Брусника-ДА1»; «Рябина-2М»; «Сосна»; «Серия 200»; «Серия 2000», РРС Р-414С-9, СКРС «Мегафон». АС УВД: КСА «Топаз ОВД». Магнитофон «ГРАНИТ».

Навыки

Уровни владения навыками
AutoCAD
Системы ТО ВС AMOS
3 группа по электробезопасности
Техническое обслуживание
Техническая эксплуатация
Техническая документация
оформление документации
Схемотехника электронного оборудования
Выездное обслуживание
Чтение электросхем
Эксплуатация
нормативно-техническая документация
Электротехнические работы
Умение читать чертежи
Ведение документации
Работа с технической документацией
Электромонтажные работы

Обо мне

Aircraft Maintenance Licence Raitings: A/B2 (B737-600/700/800/900(CFM-56)). 2 группа безопасности работ на высоте. Диплом о среднем профессиональном образовании с отличием. Имею навыки организаторской работы, коммуникабельный. Большая работоспособность, чувство ответственности за выполнение поставленной задачи. Требователен к себе. Веду здоровый образ жизни.

Высшее образование (Бакалавр)

2023
Телекоммуникаций и основ радиотехники, Инфокомуникационные технологии и системы связи. Профиль: Системы радиосвязи и радиодоступа
2018
Рыльский авиационно-технический колледж гражданской авиации филиал Московского Государственного Технического Университета Гражданской Авиации
Радиотехнических систем организации воздушного движения, Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2023
Запуск и опробование двигателя CFM56 воздушного судна Boeing 737-600/700/800/900
ФГБОУ ВО "Московский Авиационный Институт"; Авиационный Учебный Центр МАИ
2021
Boeing 737-600/700/800/900 (CFM56 engines) EASA PART-66 B1.1+B2
Aeroflot Aviation School EASA.147.0111, Theoretial + Pratical Elements
2021
Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте
ФГБОУ ВО "Московский Авиационный Институт"; Авиационный Учебный Центр МАИ, 1 группа по безопасности работ на высоте
2019
Cabin System maintenance RRJ-95 (RRJ-95B, RRJ-95-100, RRJ-95LR)
Аeroflot aviation school
2019
Fuel tank safety phase 1(2) in accordance with Appendix 4 to AMC145.A.30(e)
A-technics EASA.145.0770
2019
Electrical wiring interconnection system in accordance with AMC 20-22
A-technics EASA.145.0770

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения