Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 23:57

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 16 июня 1981

Предложили работу, решает

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по снабжению

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Январь 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
(ООО <А-Кафе>)

Мытищи (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Коммерческий директор, Управляющий рестораном
- организация руководства материально-техническим снабжением предприятия -разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и оказания услуг -Управление всеми подразделениями ресторана - организация и проведение мероприятий (до 300 персон-банкет, до 500 персон-фуршет) - ведение финансовой отчетности - расчёт выплаты сотрудникам - контроль за доходами и расходами ресторана - организация и контроль работы всех сотрудников ресторана - формирование корпоративной культуры персонала - кадровые обязанности - все организационные работы внутри персонала ( тренинги, мотивационные системы, собрания, обучение, курсы, инструктажи и т.д.)
Июль 2019Декабрь 2021
2 года 6 месяцев
ООО ПроектСтройМонтаж (Группа компаний Мытищинская теплосеть)

Мытищи (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист по закупкам
Закупка материалов для производства; Обработка и оценка коммерческих предложений; Создание базы поставщиков и оценка их эффективности; Ведение коммерческих переговоров; Изучение рынка и анализ изменения цен; Взаимодействие со всеми подразделениями компании; Ведение претензионной работы с поставщиками.
Июнь 2018Февраль 2019
9 месяцев
(АО <Ниидар Недвижимость>)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий менеджер по управлению имуществом
- руководство работниками отдела аренды и управления имущества - ведение переговоров с арендаторами - сдача в аренду офисных, складских и производственных помещений - согласование условий на заключение договоров аренды и доп. соглашений к ним - контроль приема арендаторами и освобождения ими арендных Помещений -контроль за реализацией заключённых договоров и доп. соглашений к ним - анализ рынка недвижимости - подготовка отчетов для генерального директора
Май 2013Декабрь 2017
4 года 8 месяцев
(ООО <Вита>)

Красноярск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
- Управление всеми подразделениями ресторана - организация работы сразу 3-х ресторанов - организация и проведение мероприятий (до 200 персон-банкет, до 400 персон-фуршет) - ведение финансовой отчетности - расчёт выплыты сотрудникам - контроль за доходами и расходами ресторана - организация и контроль работы всех сотрудников ресторана - формирование корпоративной культуры персонала - кадровые обязанности - все организационные работы внутри персонала ( тренинги, мотивационные системы, собрания, обучение, курсы, инструктажи и т.д.)
Декабрь 2009Январь 2013
3 года 2 месяца
(ООО <Овермил>)

Красноярск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

С 07.12.209г. по 25.01.2010г. Ревизор товарных операции, С 25.01.2010г. по 05.05.2013г. Управляющий рестораном
- обеспечение полной работоспособности ресторана - организация и проведение мероприятий (до 100 персон-банкет, до 200 персон-фуршет) - ведение финансовой отчетности - расчёт выплыты сотрудникам - контроль за доходами и расходами ресторана - организация и контроль работы всех сотрудников ресторана - формирование корпоративной культуры персонала - кадровые обязанности - все организационные работы внутри персонала ( тренинги, мотивационные системы, собрания, обучение, курсы, инструктажи и т.д.)

Навыки

Уровни владения навыками
Оптимизация расходной части. Разработка концепции предприятия. Планирование прибыли при небольших ин
Организация мероприятий
Управление персоналом
Закупки
Проведение инвентаризаций
Управление проектами
Ведение переговоров
Обучение персонала
Управление продажами
MS Office
MS Excel
MS Word
Организаторские навыки
Работа в команде
Пользователь ПК
Деловая переписка
Деловое общение
Заключение договоров
Грамотная речь
Руководство коллективом
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
1С: Предприятие 8
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Во мне присутствуют такие качества как: - коммуникабельность - организаторские способности - лояльность - гибкость - аналитический склад ума - способность обучать людей - стрессоустойчивость - оптимизм - пунктуальность - ответственность - целеустремленность - доброжелательность - умение работать в многозадачности

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АрмянскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения